VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Настройка уведомлений о пропущенных

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

skynetyar
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:25

Настройка уведомлений о пропущенных

Сообщение skynetyar »

Добрый день!
Вопрос промусирован в свете знаю ,но что то не получается, пните ногой в место где ошибся...

Sendmail установлен и работает.
Звонки приходят на группу 600

В /etc/asterisk/extensions_override_freepbx.conf добавил следующее

Код: Выделить всё

[ext-group] ; будет работать для всех групп вызова, но при внешних вызовах

exten => h,1,System(/usr/local/bin/sendEmail.pl -f МОЙМЫЛ@МЫЛ.РУ -t МОЙМЫЛ@МЫЛ.РУ -u 
"Group ${NODEST} missed call from ${CALLERID(num)}" -m "Missed call in Group ${NODEST} 
from ${CALLERID(num)}" -o message-charset=UTF-8)

exten => h,2,Macro(hangupcall,)
Ммм,/usr/local/bin/sendEmail.pl его там нет о_0
но

Код: Выделить всё

echo "The test body" | mail -s "The test subject" user@domain.com
работает..

Но собственно уведомлений то и нет...не в спаме не в уведомлениях.
И вообще может лучше каким то другим образом организовать это?
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: Настройка уведомлений о пропущенных

Сообщение awsswa »

asterisk работает от пользователя asterisk
а тренируютесь на отправку вы от root

su asterisk
и попробовать отправить из командной строки
платный суппорт по мере возможностей
skynetyar
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:25

Re: Настройка уведомлений о пропущенных

Сообщение skynetyar »

Проверил,работает! Письмо приходит в уведомления в gmail
Может дело в /usr/local/bin/sendEmail.pl у меня нет этого скрипта там...
До этого настраивал postfix все работало для обычных нотификов..
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка уведомлений о пропущенных

Сообщение ded »

Логика Создателей предполагает следующее:
создаётся ящик Групповой голосовой почты (на основе индивидуальных ящиков голосовой почты), на который отправляется уведомление о пропущеном вызове по неответу и/или Занято в качестве Назначение, если никто не ответил (внизу, в установках группы вызова)..
skynetyar
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:25

Re: Настройка уведомлений о пропущенных

Сообщение skynetyar »

Вот,спасибо,это то что надо ,но есть вопросы,подскажите пожалуйста какое действие (модуль) выбрать в Destination if no answer ?
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка уведомлений о пропущенных

Сообщение ded »

Destination if no answer = Назначение, если никто не ответил (внизу, в установках группы вызова) - созданный Вами ящик групповой голосовой почты.
skynetyar
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:25

Re: Настройка уведомлений о пропущенных

Сообщение skynetyar »

Voicemail Blasting создал 601 групповой голосовой ящик, указал его в Ring Groups 600 в Destination if no answer,этот этап понятен, на экране должно высвечиваться о наличии голосовой почты, но как теперь настроить что бы на почту высылалось уведомление о пропущенном вызове?
По идее Voicemail Notifications за это отвечает но он платный... :cry:
Да,сообщение на почту прилетает,и на телефоне конвертик мигает, но это о голосовой почте..

Нет наверное это все же не то,тут как бы уведомления о наличии голосовой почты, а мне надо о пропущенном вызове...
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
asterisker
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 11:40

Re: Настройка уведомлений о пропущенных

Сообщение asterisker »

Я делал так, если до пира не дозвонились по какой либо причине, вызывается контекст, где предлагается оставить голосовое сообщение. В зависимости от статуса голосовой почты запускался скрипт, формирующий call файл для номера на который не дозвонились. Данная задача в дальнейшем пыталась дозвониться до своей жертвы, имея на это некоторое количество попыток. (Кстати тут в логике еще логирование присутствия велось) Ну и как дозвонились - милости просим, слушайте.

Оповещение на почту, вещь тоже тривиальная.
Самый простой случай, например:

Код: Выделить всё

[101hs]

exten => 101,1,Dial(SIP/101,40)
exten => 101,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "NOANSWER"]?mailsend)
exten => 101,n,GotoIf($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?mailsend)
exten => 101,n,Hangup()
exten => 101,n(mailsend),System(/bin/mail -s 'Пропущен вызов от ${CALLERID(name)} - ${REALCALLERIDNUM}' helpdesk@skkd.local  < /dev/null)
/bin/mail - стандартная утилита.
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Настройка уведомлений о пропущенных

Сообщение ded »

skynetyar писал(а):Voicemail Blasting создал 601 групповой голосовой ящик, указал его в Ring Groups 600 в Destination if no answer,этот этап понятен, на экране должно высвечиваться о наличии голосовой почты, но как теперь настроить что бы на почту высылалось уведомление о пропущенном вызове?
Нет наверное это все же не то,тут как бы уведомления о наличии голосовой почты, а мне надо о пропущенном вызове...
Если вызов попал в Destination if no answer = Назначение, если никто не ответил (внизу, в установках группы вызова) - то это пропущеный вызов. Если при этом отсылается и высвечиваться о наличии голосовой почты - то это информация о пропущеном вызове.

Это «Ж-ж-ж» — неспроста!… А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? По-моему так. (с) Винни-Пух
skynetyar
Сообщения: 439
Зарегистрирован: 18 авг 2016, 13:25

Re: Настройка уведомлений о пропущенных

Сообщение skynetyar »

ded писал(а):Если вызов попал в Destination if no answer = Назначение, если никто не ответил (внизу, в установках группы вызова) - то это пропущеный вызов. Если при этом отсылается и высвечиваться о наличии голосовой почты - то это информация о пропущеном вызове.
Да но сообщение то отправляется только при наличии голосовой почты? а мне если звонящий скажем положил трубку не дождавшись ответа, пока что не использую голосовую почту и ИВР,может быть в последствии эта информация для меня будет очень ценной.

На данный момент нужно если звонящий положил трубку не дождавшись ответа оператора.
asterisker писал(а):Я делал так, если до пира не дозвонились по какой либо причине, вызывается контекст, где предлагается оставить голосовое сообщение. В зависимости от статуса голосовой почты запускался скрипт, формирующий call файл для номера на который не дозвонились
Затея интересная, можно ли сделать это средствами FreePBX и CustomContext?
Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны.(с)А.П Чехов.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH