VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Промежуток между звонками

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
asipin
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 22:47

Промежуток между звонками

Сообщение asipin »

Есть ли возможность встроенными средствами asterisk установить промежуток между звлнками на клиента.
Например, если sip клиенту был звонок, он закончился, положили трубку, то следующий будет не ранее чем через 10 секунд например? До этого например абонент будет занят.
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Промежуток между звонками

Сообщение april22 »

стандартными - не знаю .. скрипт писать ....
в очередях есть такой функционал ;-)
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Промежуток между звонками

Сообщение tol_iwan »

Если очереди не устраивают, то перед вызовом абонента можно проверять какой-нибудь псевдо-статус вызываемого абонента, который в свою очередь менять после окончания вызова на недоступен и через нужное время менять на доступен.
Что-то вроде:

Код: Выделить всё

 _XXXX => 1, ExecIf($[${DEVICE_STATE(Custom:busy${EXTEN})}=BUSY]:Hangup())
 same => n,Dial(${EXTEN},g)
 same => n,Set(DEVICE_STATE(Custom:busy${EXTEN})=BUSY)
 same => n,Wait(10)
 same => n,Set(DEVICE_STATE(Custom:busy${EXTEN})=NO_BUSY)
 same => n,Hangup()
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH