На железке Yeastar u100 крутится Ростелекомовский SIP транк, входящие из этого канала отправляются в IVR. Недавно поступила жалоба следующего характера "некоторые" из внешних абонентов при звонке не слыша голосового сообщения, а сразу проваливаются на контекст, который вызывается цифрой 3. При этом абонент ничего не набирает.
Выглядит примерно следующим образом
Код: Выделить всё
[2017-03-22 14:41:45] VERBOSE[11750] pbx.c: -- Executing [670@voicemenu-custom-IVRgeneral:3] BackGround("SIP/trunk-8613396698-000084c6", "record/ivr_new72") in new stack
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] format_wav_alaw.c: Not a wav file 1
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] file.c: Unable to open format wav_alaw
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] format_wav_ulaw.c: Not a wav file 1
[2017-03-22 14:41:45] WARNING[11750] file.c: Unable to open format wav_ulaw
[2017-03-22 14:41:45] VERBOSE[11750] file.c: -- <SIP/trunk-8613396698-000084c6> Playing 'record/ivr_new72.slin' (language 'ru')
[2017-03-22 14:41:45] VERBOSE[11750] pbx.c: -- Executing [3@voicemenu-custom-IVRgeneral:1] Goto("SIP/trunk-8613396698-000084c6", "ringroups-custom-88613396698_3,627,1") in new stack
После снятия дампа выяснили что от провайдера во время поступления звонка начинают сыпаться RTP Event с "якобы" нажатием клавиш порядка 100 нажатий в секунду, причем сыпятся как цифры так и * с #.
После проверки номера звонящего выяснилось что его провайдер телефонии использует старую аналоговую АТС, и , как пояснили провайдеры, проблемы может быть из-за того что в диалплане нету пункта Answer. После добавления функции Answer ситуация не изменилась.
Собственно в чем заключается мой вопрос: Сталкивался ли кто нибудь с подобной ситуацией и, если сталкивались, получилось ли найти решение проблемы?