VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

SipOut.Net - не вздумайте связаться...

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

SuperBenza
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 10:46

SipOut.Net - не вздумайте связаться...

Сообщение SuperBenza »

Я просто в шоке от такого сервиса...
снеделю назад купил у них номер и прикрутил к астеру
качество связи оказалось ниже плинтуса....
обращался в поддержку сказали что у меня руки кривые
а до этого на одном форуме они предложили мне свои услуги и тестовый период за отзыв

в итоге тестового периода не дали сказали покупай цены и так смешные...
естественно потестировал и оставил свой отзыв.....


в общем телефон работал с глюками но работал
а вчера вообще глючить стал слова пропадают заикания постоянные....
другие телефоны прикрученные к астеру работают нормально а этот глчит

в общем спустя неделю снова обратился в поддержку sipout.net
опять сказали что у меня руки кривые
и после переписки по скайпу поддержка заявила
[13:36:22] SipOut.Net: я вам уже в 10 раз объясняю
90% работает
10% проблемы.....но они у клиентов
[13:36:51] SipOut.Net: давайте лучше закроем аккаунт, и разговоры
[13:37:10] Клиент: нет аккаунт закрывать не надо
[13:37:17] SipOut.Net: я закрываю


это просто пипец заявили что у них все работает идеально 90% работает а 10 если не работает то это по вине клиентов

я просил не закрывайте туда ведь клиенты звонят в данный момент вы офигенли?
все равно закрыли, это кошмар просто...первый раз столкнулся с таким неадекватом
[13:38:02] Клиент: вот у вас позиция офигенная
[13:38:11] SipOut.Net: так что мы поступим честно, вернем вам ваши деньги, закроем аккаунт
[13:38:16] Клиент: если клиент обратился с проблемой сразу его вырубать
[13:38:20] SipOut.Net: и отпишем на форуме вашу позицию
[13:38:37] SipOut.Net: да вы задолбали с проблемой, а не обратились
[13:38:53] Клиент: не закрывайте аккаунт
[13:38:55] Клиент: там исходящие работают



[13:39:27] SipOut.Net: вы ПИШИТЕ на форумах что у нас не работает, а проблема на 90% у вас
[13:39:31] SipOut.Net: я закрою
[13:40:04] Клиент: один раз написал
[13:40:17] Клиент: сами предложили мне потестить
[13:40:22] Клиент: за отзыв

а это вообще пипец)))
[13:43:27] Клиент: номер не закрывайте он рабочий туда клиенты сейчас звонят
[13:43:43] SipOut.Net: так он работает или нет?
[13:44:00] SipOut.Net: если да => пишите на форуме номер работает проблема закрыта
[13:44:24] SipOut.Net: если нет => я отписваю приносим извинения, акаунт удален деньги возвращены
[13:44:57] SipOut.Net: вам будет возврат *** рублей абонентки и **** баланса
[13:45:29] SipOut.Net: так что прежде чем написать подумайте, я приму лишь один ответ: или работает или нет

[13:46:43] Клиент: давайте остановимся на том что я больше не буду к вам обращаться и писать на форумах, акк пусть работает
[13:46:56] SipOut.Net: нет уж
[13:47:01] SipOut.Net: или пишите что номер работает
[13:47:11] SipOut.Net: или я пишу что деньги возвращены


ребята сидят в германии, деньги с Россиян берут, и не за что не отвечают...
хорошо устроились...
[13:51:11] Клиент: вы в Москве разположены?
[13:51:28] SipOut.Net: netdirekt.de
[13:51:40] Клиент: в германии?
[13:53:14] Клиент: вы предоставляете услуги на территории РФ под каким юр лицом?
[13:53:52] SipOut.Net: мы представляем услуги на территории интернета
[13:54:02] SipOut.Net: а точнее германии
[14:18:36] SipOut.Net: а что тут понимать*?
[14:18:42] SipOut.Net: сервис работает плохо
[14:18:46] SipOut.Net: вам вернули деньги
[14:18:56] SipOut.Net: идите к конкурентам, кто против?
[14:19:02] Клиент: клиент был против
[14:19:25] SipOut.Net: клиента не устраивало качество обслуживания
[14:19:37] Клиент: я к вам обратился с проблемой, вы взяли и рубанули все
[14:19:50] SipOut.Net: вопрос закрыт
[14:19:55] SipOut.Net: если есть желание в суд
[14:20:08] Клиент: народный суд лучше
[14:20:11] SipOut.Net: адрес в белизе вывешен в контактах
[14:20:28] SipOut.Net: можете вывесить на форуме полную переписку, я не против
[14:20:39] SipOut.Net: мы блочили не угодных, и будем блочить
думайте прежде чем связываться....
Glukinho
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: SipOut.Net - не вздумайте связаться...

Сообщение Glukinho »

Не гоняйтесь за халявой, пользуйтесь проверенными поставщиками. Все как всегда.
SuperBenza
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 10:46

Re: SipOut.Net - не вздумайте связаться...

Сообщение SuperBenza »

это непросто халява это еще и подстава
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: SipOut.Net - не вздумайте связаться...

Сообщение zzuz »

Да с таким подходом у Вас каждый второй провайдер будет с говносвязью.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
SuperBenza
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 10:46

Re: SipOut.Net - не вздумайте связаться...

Сообщение SuperBenza »

неправда с таким оператором первый раз столкнулся
мое негодование в том что снесли рабочий аккаунт без предупреждения не оставив время на переезд
и снесли без веских причин
затем начали рассылать мои персональные данные по инету

хотите сказать это каждый второй оператор делает?
SuperBenza
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 10:46

Re: SipOut.Net - не вздумайте связаться...

Сообщение SuperBenza »

и шантажирует тоже каждый второй оператор?
говорят или напиши на форуме что наш сервис хороший или заблочим сию минуту...
наверное это уже не первый раз практикуют они
знают что если вдруг внезапно заблочить рабочий аккаунт клиент может быть очень сговорчивым
kasper
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 03 авг 2011, 11:00

Re: SipOut.Net - не вздумайте связаться...

Сообщение kasper »

Тема не раскрыта. Тут только окончание. Я бы понял оператора если он пытался вам помочь но вы были бы не способны провести диагностику и продолжали наезжать. Всё таки это предоставление услуг не домохозяйкам, для обращения к оператору надо привести какие то доказательства что у него проблемы. С другой стороны если всё таки оператору было что то предоставлено грамотное для исследования и он проигнорировал то вам повезло вы от него избавились и ещё деньги назад получили =)
The asterisk is my hero
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: SipOut.Net - не вздумайте связаться...

Сообщение tma »

Тред смахивает на простую попытку дискредитировать сервис, раз товарищ SuperBenza зарегистрировался на форуме только ради данного поста.
Из переписки ясно только то, что провайдер хотел вернуть деньги, раз качество не устроило клиента, а клиент не хотел брать деньги и продолжал наезжать.
Никаких доказательств реального существования проблемы не указано.
Может у клиента интернет - г в данном направлении, такое часто бывает на просторах России.
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
SuperBenza
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 10:46

Re: SipOut.Net - не вздумайте связаться...

Сообщение SuperBenza »

было бы нормально если бы дали сутки и попросили съехать
но поддержка без особых причин решила рубануть аккаунт и рубанула
хотя я говорил что аккаунт сейчас рабочий туда клиенты в данный момент звонят
что мешало дать сутки?
во-вторых начали рассылать мои данные....
SuperBenza
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 11 окт 2011, 10:46

Re: SipOut.Net - не вздумайте связаться...

Сообщение SuperBenza »

этим топиком я просто хочу предупредить других чтобы не попали в мою ситуацию
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH