1. Возможность выбрать дату отчетности (день, месяц, год)
2. Возможность выбрать определенного сотрудника для отчетности (Например внутренний номер - 111)
3. Отображение пропущенных входящих номеров с внешних линий
4. Если пропущенный номер прикреплен к карточке клиента в 1С , показывать в отчетности номер и наименование клиента
5. Показывать длительность , сколько клиент пытался дозвониться до сотрудника
6. Показывать так же принятые входящие звонки
7. Возможность введения статистики по пропущенным и принятым звонкам
Функционирование системы отчетности по пропущенным звонкам -
Когда заходим в систему:
1. Выбираем сотрудника
2. Выбираем дату
3. Выбираем функцию отчетности - Принятые/Пропущенные / Общее
4. Нажимаем кнопку «Сформировать»
Система должна выводить статистику по внешним звонкам , исключая внутренние звонки.
Применить возможность экспортировать отчетность в файлы excel , pdf.