Ваше резюме выковырено из носа и размащано по бумаге (цитирую ВВП т.е ругательством не является
)
я не грубил, я грубить начал после того как меня отключили внезапно....
они сказали что причина моих глюков это мой сервер,
но аналогичные глюки наблюдались и их собственных телефонах
я привел им кучу аргументов, они ниодного....
вобщем несерьезная безответственная контора
где я здесь нагрубил?
вобщем для решения проблемы мне предложили арендовать у них сервер и попробовать на их сервере
[09.10.2011 13:27:09] Клиент: я больше склоняюсь что это не спасет
[09.10.2011 13:27:40] SipOut.Net: ну тогда лишь одно предложение, мы останавливаем акаунт и делаем возврат всех неиспользованных сумм
[09.10.2011 13:28:57 | Изменены 13:29:19] Клиент: возврат в любом случае не надо там копейки а номер остаим себе даже если использовать не будем, для тестов и прочего...цена ведь копеечная
[09.10.2011 13:32:46] Клиент: придется наверное все таки покупать за 7000р нормальный мнококанальный номер
[09.10.2011 13:32:57] SipOut.Net: успехов
[09.10.2011 13:33:57] Клиент: спасибо
[09.10.2011 13:34:51] Клиент: согласитесь глупо надеется на то что пятиканальный номер за 28 рублей в месяц будет работать как часы
[09.10.2011 13:34:57] Клиент: ?
[09.10.2011 13:35:20] SipOut.Net: ну если вы так считаете то ваше право
[09.10.2011 13:35:47] Клиент: просто если бы вы это признали....другое дело
[09.10.2011 13:36:21] SipOut.Net: я вам уже в 10 раз объясняю
90% работает
10% проблемы.....но они у клиентов
[09.10.2011 13:36:50] SipOut.Net: давайте лучше закроем аккаунт, и разговоры
[09.10.2011 13:37:09] Клиент: нет аккаунт закрывать не надо
[09.10.2011 13:37:15] SipOut.Net: я закрываю