VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал format899

Сообщение notify_ded_bot »

насколько вам критична эта проблема?

Смотря насколько тяжело она решается. Сегодня первый такой сбой за три года работы с провайдером, не думаю что оно будет повторяться.
Поищу по вашему ответу, большое спасибо!
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал fish9370

Сообщение notify_ded_bot »

Смотря насколько тяжело она решается. Сегодня первый такой сбой за три года работы с провайдером, не думаю что оно будет повторяться.
Поищу по вашему ответу, большое спасибо!

нужен будет готовый сервис, который это делает - обращайтесь
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал SmolinAU

Сообщение notify_ded_bot »

Я в настройках платы могу указать данные транка (адрес, порт на который я подключаюсь, логопасс). Пров утверждает что там надо поменять порт С которого я подключаюсь, такого я там не нашел.

а в настройках сетевой карты порта нет?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Евгений

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, всем привет.

Подскажите пожалуйста, существует ли способ мониторить телефонную линию, как если бы человек звонил и проверял связь?

Как я себе это представля., чтобы автомат звонил и сравнивал нужное ли приветствие играет или нет. Возможно ли реализовать такое? Как искать информацию, направьте пожалуйста?

Или, как вариант, реализовать проверку исходящих вызовов.

Причина вопроса в том, что сгодня в компании не работала входящая связь, автомат отвечал "Вызов не может быть осуществлен". При этом транк на FreePBX был в состоянии Registered и на роутере проблем со свзью не наблюдалось. Подали заявку провайдеру телефонии, они починили, то есть проблема с их стороны была. Вот, теперь вопрос как мониторить такое?

И можно ли этот мониторинг прикрутить в Zabbix для оповещений?

Заранее спасибо!

Где-то в чате попадалась идея звонить и слушать дтмф. Если в ответ прилетела нужная цифра (а с собственного сервера другая не прилетит), то все в порядке.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал krooto

Сообщение notify_ded_bot »

Где-то в чате попадалась идея звонить и слушать дтмф. Если в ответ прилетела нужная цифра (а с собственного сервера другая не прилетит), то все в порядке.

отличная идея кстати
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал spa79

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, всем привет.

Подскажите пожалуйста, существует ли способ мониторить телефонную линию, как если бы человек звонил и проверял связь?

Как я себе это представля., чтобы автомат звонил и сравнивал нужное ли приветствие играет или нет. Возможно ли реализовать такое? Как искать информацию, направьте пожалуйста?

Или, как вариант, реализовать проверку исходящих вызовов.

Причина вопроса в том, что сгодня в компании не работала входящая связь, автомат отвечал "Вызов не может быть осуществлен". При этом транк на FreePBX был в состоянии Registered и на роутере проблем со свзью не наблюдалось. Подали заявку провайдеру телефонии, они починили, то есть проблема с их стороны была. Вот, теперь вопрос как мониторить такое?

И можно ли этот мониторинг прикрутить в Zabbix для оповещений?

Заранее спасибо!

я делал звонки по крону на этом же астериске - звонил на свои же номера и отправлял дтмф комбинацию, после чего следовал хенгап.
для этого был выделен номер с которого велся мониторинг.
далее работала логика оповещений в телеграм
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал spa79

Сообщение notify_ded_bot »

я делал звонки по крону на этом же астериске - звонил на свои же номера и отправлял дтмф комбинацию, после чего следовал хенгап.
для этого был выделен номер с которого велся мониторинг.
далее работала логика оповещений в телеграм

ну и проверка если номер А тот самый для проверок значит ждем дтмф и звонок на светился особо в бизенс отчетах
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал spa79

Сообщение notify_ded_bot »


имхо роботы будут пушкой для воробья
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал pavel_zenkevich

Сообщение notify_ded_bot »

Коллеги, всем привет.

Подскажите пожалуйста, существует ли способ мониторить телефонную линию, как если бы человек звонил и проверял связь?

Как я себе это представля., чтобы автомат звонил и сравнивал нужное ли приветствие играет или нет. Возможно ли реализовать такое? Как искать информацию, направьте пожалуйста?

Или, как вариант, реализовать проверку исходящих вызовов.

Причина вопроса в том, что сгодня в компании не работала входящая связь, автомат отвечал "Вызов не может быть осуществлен". При этом транк на FreePBX был в состоянии Registered и на роутере проблем со свзью не наблюдалось. Подали заявку провайдеру телефонии, они починили, то есть проблема с их стороны была. Вот, теперь вопрос как мониторить такое?

И можно ли этот мониторинг прикрутить в Zabbix для оповещений?

Заранее спасибо!

а звонок на астер приходил вообще? кажется, что не должен был, а значит это просто неуспешный входящий к вам.
я сделал скрипт, который звонит с сервера на этот же сервер через внешние номера, ну и отслеживаю статусы, в основном смотрю, был ли дозвон
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал format899

Сообщение notify_ded_bot »

а звонок на астер приходил вообще? кажется, что не должен был, а значит это просто неуспешный входящий к вам.
я сделал скрипт, который звонит с сервера на этот же сервер через внешние номера, ну и отслеживаю статусы, в основном смотрю, был ли дозвон

Нет, звонок не приходил на Астериск.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH