насколько вам критична эта проблема?
Смотря насколько тяжело она решается. Сегодня первый такой сбой за три года работы с провайдером, не думаю что оно будет повторяться.
Поищу по вашему ответу, большое спасибо!
насколько вам критична эта проблема?
Смотря насколько тяжело она решается. Сегодня первый такой сбой за три года работы с провайдером, не думаю что оно будет повторяться.
Поищу по вашему ответу, большое спасибо!
Я в настройках платы могу указать данные транка (адрес, порт на который я подключаюсь, логопасс). Пров утверждает что там надо поменять порт С которого я подключаюсь, такого я там не нашел.
Коллеги, всем привет.
Подскажите пожалуйста, существует ли способ мониторить телефонную линию, как если бы человек звонил и проверял связь?
Как я себе это представля., чтобы автомат звонил и сравнивал нужное ли приветствие играет или нет. Возможно ли реализовать такое? Как искать информацию, направьте пожалуйста?
Или, как вариант, реализовать проверку исходящих вызовов.
Причина вопроса в том, что сгодня в компании не работала входящая связь, автомат отвечал "Вызов не может быть осуществлен". При этом транк на FreePBX был в состоянии Registered и на роутере проблем со свзью не наблюдалось. Подали заявку провайдеру телефонии, они починили, то есть проблема с их стороны была. Вот, теперь вопрос как мониторить такое?
И можно ли этот мониторинг прикрутить в Zabbix для оповещений?
Заранее спасибо!
Где-то в чате попадалась идея звонить и слушать дтмф. Если в ответ прилетела нужная цифра (а с собственного сервера другая не прилетит), то все в порядке.
Коллеги, всем привет.
Подскажите пожалуйста, существует ли способ мониторить телефонную линию, как если бы человек звонил и проверял связь?
Как я себе это представля., чтобы автомат звонил и сравнивал нужное ли приветствие играет или нет. Возможно ли реализовать такое? Как искать информацию, направьте пожалуйста?
Или, как вариант, реализовать проверку исходящих вызовов.
Причина вопроса в том, что сгодня в компании не работала входящая связь, автомат отвечал "Вызов не может быть осуществлен". При этом транк на FreePBX был в состоянии Registered и на роутере проблем со свзью не наблюдалось. Подали заявку провайдеру телефонии, они починили, то есть проблема с их стороны была. Вот, теперь вопрос как мониторить такое?
И можно ли этот мониторинг прикрутить в Zabbix для оповещений?
Заранее спасибо!
я делал звонки по крону на этом же астериске - звонил на свои же номера и отправлял дтмф комбинацию, после чего следовал хенгап.
для этого был выделен номер с которого велся мониторинг.
далее работала логика оповещений в телеграм
Коллеги, всем привет.
Подскажите пожалуйста, существует ли способ мониторить телефонную линию, как если бы человек звонил и проверял связь?
Как я себе это представля., чтобы автомат звонил и сравнивал нужное ли приветствие играет или нет. Возможно ли реализовать такое? Как искать информацию, направьте пожалуйста?
Или, как вариант, реализовать проверку исходящих вызовов.
Причина вопроса в том, что сгодня в компании не работала входящая связь, автомат отвечал "Вызов не может быть осуществлен". При этом транк на FreePBX был в состоянии Registered и на роутере проблем со свзью не наблюдалось. Подали заявку провайдеру телефонии, они починили, то есть проблема с их стороны была. Вот, теперь вопрос как мониторить такое?
И можно ли этот мониторинг прикрутить в Zabbix для оповещений?
Заранее спасибо!
а звонок на астер приходил вообще? кажется, что не должен был, а значит это просто неуспешный входящий к вам.
я сделал скрипт, который звонит с сервера на этот же сервер через внешние номера, ну и отслеживаю статусы, в основном смотрю, был ли дозвон