Коллеги, есть FreePBX, и некоторая очередь с пятью операторами стратегия Ringall. Если в неё попадает вызов, один оператор его забирает у остальных вызов считается пропущенным. Эта статистика далее собирается всякими отчётами типа Asternic.
С одной стороны верно - не ответил на вызов, получи пропущенный, но с другой стороны вызов был отвечен и не пропал.
Можно ли как-то регулировать понятие пропущенного вызова в разрезе очереди. Что если он был отвечен любым из операторов, он не считался бы пропущенным для остальных? Или только менять стратегию дозвона, и к примеру, пропускать занятых операторов.
странно конечно на занятого оператора звонок пускать в КЦ
странно конечно на занятого оператора звонок пускать в КЦ
речь о любой последовательной, у которой не будет одновременно вызываемых операторов?
Кому как, если их мало и он видит, что весит входящий, то может ускориться с текущим звонком.
главное чтобы один и тот же звонок на все телефоны не посылал при ring-all