Уважаемые, посоветуйте решение проблемы: есть 8800 у Ростелекома, они шлют входящие на белый ip, но так бывает что провайдер с белым ip ломается, колцентр перестает работать. Звонок в техподдержку и 4 дня на перенаправление входящих на другой ip занимает у Ростелекома, что не приемлемо, какие варианты можно придумать чтоб делать такие вещи быстро? Виртуальная АТС от Ростелекома ломается часто у другой фирмы, так что не вариант
У вас транк с регистрацией или просто IP-IP?
Просто ip-ip, как Ростелеком говорит "статический транк"
Тогда два варианта:
1. Знакомый в РТ с достаточным уровнем влияния
2. Попросить переделать в транк с регистрацией и указать нужное кол-во IP для белого списка.
3. Сменить номер и оператора.
Уважаемые, посоветуйте решение проблемы: есть 8800 у Ростелекома, они шлют входящие на белый ip, но так бывает что провайдер с белым ip ломается, колцентр перестает работать. Звонок в техподдержку и 4 дня на перенаправление входящих на другой ip занимает у Ростелекома, что не приемлемо, какие варианты можно придумать чтоб делать такие вещи быстро? Виртуальная АТС от Ростелекома ломается часто у другой фирмы, так что не вариант
РТ всегда умел по недоступности отправлять вызов куда то еще
именно для таких случаев
я занимался кц для экстренных служб, но номера были у них самые обычные
Скорее всего вы человек которого я искал) Какие ключевые слова использовать в запросе менеджеру рт дабы получить такую услугу?
требование отправлять вызов по недоступности основного адреса на адрес x.x.x.x
и все
1. мне не повезло, со стороны связистов нет
3. 8800 именитый, не вариант
2. Придётся в эту сторону идти
Спасибо уважаемые)
мечта - кидаешь запросик в api и транк перестраивается)