VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал ser_vantes

Сообщение notify_ded_bot »

Вопрос в том как организовать событие по времени

Создай call файл через cron в нужное время.
А ещё вроде бы работает, если у call файла установлена дата из будущего
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Coolminan

Сообщение notify_ded_bot »

Доброе утро. Есть задача организовать автоматический перезвон клиентам, которые не дозвонились в НЕ рабочее время. Я всё сделал НО не могу решить к чему прицепить начало обработки скрипта в extencions conf который создаёт callfile. По ТЗ начало обзвона в 11:00 и каждые 5 мин по 1 звонку. Как стартовать событие (в данный момент прицепил к звонку но нужно автоматизировать)

Что значит начало обработки скрипта?
Callfile совсем уж древняя технология, замучаетесь потом. Завтра захочется проверять - не перезвонил ли клиент сам? Или уже разговаривает? Может он из черного списка и звонить не надо? Чем убить колбек?
Сделайте простенькую api, из нее уже отправляйте звонок в ari, ami через http, например. В api уже логику крутить и будете
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал brost1986

Сообщение notify_ded_bot »

Что значит начало обработки скрипта?
Callfile совсем уж древняя технология, замучаетесь потом. Завтра захочется проверять - не перезвонил ли клиент сам? Или уже разговаривает? Может он из черного списка и звонить не надо? Чем убить колбек?
Сделайте простенькую api, из нее уже отправляйте звонок в ari, ami через http, например. В api уже логику крутить и будете

callfile чего это древняя?
установил время создания callfile на 11 утра завтра, и Астер запустит автоматом
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал dyermakov

Сообщение notify_ded_bot »

Вопрос в том как организовать событие по времени

callfile создать во временном каталоге, установить ему дату создания- когда сделать вызов.
переместить в каталог астериска

https://docs.asterisk.org/Configuration/Interfaces/Asterisk-Call-Files/
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Made in USSR

Сообщение notify_ded_bot »

Создай call файл через cron в нужное время.
А ещё вроде бы работает, если у call файла установлена дата из будущего

Так и сделано и это работает
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Made in USSR

Сообщение notify_ded_bot »


чтобы запустить процесс обработки инф из базы данных звоню на номер телефона
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал romk4

Сообщение notify_ded_bot »

Доброе утро. Есть задача организовать автоматический перезвон клиентам, которые не дозвонились в НЕ рабочее время. Я всё сделал НО не могу решить к чему прицепить начало обработки скрипта в extencions conf который создаёт callfile. По ТЗ начало обзвона в 11:00 и каждые 5 мин по 1 звонку. Как стартовать событие (в данный момент прицепил к звонку но нужно автоматизировать)

1. Hangup handler в котором проверка что время нерабочее (и/или) вызов пропущен

2. Проверка ключа в astdb какое последнее время колбека, если пусто записывам 11-00, если нет то +5 мин и обновление записи

3. Создание callfile с mtime из пункта 2
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Coolminan

Сообщение notify_ded_bot »


17 раз вызвать system за 1 звонок, солидно
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал ser_vantes

Сообщение notify_ded_bot »


Ну так сделай через call файл originate *1111 и ещё что нить. Например echo )
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал ShadoWalkeR31

Сообщение notify_ded_bot »

17 раз вызвать system за 1 звонок, солидно

Для любимых клиентов никаких ресурсов не жалко
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH