Добрый день! Есть номер А, на нем переадресация на номер В. В - транком заведен в FreePBX При звонке на А оператор отдает номер в заголовке Diversion. Настроил по этой статье https://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?f=4&t=833&ysclid=m87hqp09bz797534560 Работает правильно, но на некоторые номера получаю ответ: Номер не зарегистрирован или полное молчание, как будто номер занят. Отсюда возникает вопрос, Что означает сравнение >1000 [from-pstn-custom] exten => BBBBBBBB,1,Noop(CALLERID(rdnis)=${CALLERID(rdnis)}) exten => BBBBBBBB,n,GotoIf($[${CALLERID(rdnis)}}>1000]?from-trunk,${CALLERID(rdnis)},1)
Продолжаем делиться с вами докладами, которые будут на конференции GetNet
Основные аспекты: 1. Детальный разбор аппаратного QoS в MikroTik: назначение и решаемые задачи 2. Проблемы, возникающие при отсутствии аппаратного QoS в сложных сетевых инсталляциях 3. Настройка функции HW QoS, появившейся всего несколько версий RouterOS назад 4. Преодоление дефицита информации по теме и разбор практических кейсов
Тезисы доклада: - Стандартный шейпер в MikroTik — очевидно вредный совет для серьезных инсталляций - Аппаратный QoS позволяет решать задачи, недоступные при использовании только программных средств - Правильно настроенный HW QoS значительно повышает производительность и стабильность сети - Не все модели MikroTik одинаково полезны: критерии выбора для разных задач
Приходите очно пообщаться не только с Романом, но и с участниками
Если у вас есть интересная тема, то ждем вас в роли спикера
Добрый день! Есть номер А, на нем переадресация на номер В. В - транком заведен в FreePBX При звонке на А оператор отдает номер в заголовке Diversion. Настроил по этой статье https://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?f=4&t=833&ysclid=m87hqp09bz797534560 Работает правильно, но на некоторые номера получаю ответ: Номер не зарегистрирован или полное молчание, как будто номер занят. Отсюда возникает вопрос, Что означает сравнение >1000 [from-pstn-custom] exten => BBBBBBBB,1,Noop(CALLERID(rdnis)=${CALLERID(rdnis)}) exten => BBBBBBBB,n,GotoIf($[${CALLERID(rdnis)}}>1000]?from-trunk,${CALLERID(rdnis)},1)
Означает условие, если CallerID больше 1000, то переходим в другой контекст на этот номер
Всем добрый день, подскажите, может как то настраиваться rtptimeout для гостевых вызовов по sip uri? В мануалах видел только для настройки клиентов и пиров.
Всем добрый день, подскажите, может как то настраиваться rtptimeout для гостевых вызовов по sip uri? В мануалах видел только для настройки клиентов и пиров.
Грубо говоря, отправляю вызов по Dial(SIP/номер@хост:порт,100,m) и если в аудиоканале тишина долго, то хочу потушить его. В рамках chan_sip никак не сделать?