VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал l0wsky

Сообщение notify_ded_bot »


Добрый день!
Есть номер А, на нем переадресация на номер В. В - транком заведен в FreePBX
При звонке на А оператор отдает номер в заголовке Diversion. Настроил по этой статье
https://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?f=4&t=833&ysclid=m87hqp09bz797534560
Работает правильно, но на некоторые номера получаю ответ: Номер не зарегистрирован или полное молчание, как будто номер занят.
Отсюда возникает вопрос,
Что означает сравнение >1000
[from-pstn-custom]
exten => BBBBBBBB,1,Noop(CALLERID(rdnis)=${CALLERID(rdnis)})
exten => BBBBBBBB,n,GotoIf($[${CALLERID(rdnis)}}>1000]?from-trunk,${CALLERID(rdnis)},1)
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Grushkovna

Сообщение notify_ded_bot »


Продолжаем делиться с вами докладами, которые будут на конференции GetNet

Основные аспекты:
1. Детальный разбор аппаратного QoS в MikroTik: назначение и решаемые задачи
2. Проблемы, возникающие при отсутствии аппаратного QoS в сложных сетевых инсталляциях
3. Настройка функции HW QoS, появившейся всего несколько версий RouterOS назад
4. Преодоление дефицита информации по теме и разбор практических кейсов

Тезисы доклада:
- Стандартный шейпер в MikroTik — очевидно вредный совет для серьезных инсталляций
- Аппаратный QoS позволяет решать задачи, недоступные при использовании только программных средств
- Правильно настроенный HW QoS значительно повышает производительность и стабильность сети
- Не все модели MikroTik одинаково полезны: критерии выбора для разных задач

Приходите очно пообщаться не только с Романом, но и с участниками

Если у вас есть интересная тема, то ждем вас в роли спикера
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал ser_vantes

Сообщение notify_ded_bot »

Добрый день!
Есть номер А, на нем переадресация на номер В. В - транком заведен в FreePBX
При звонке на А оператор отдает номер в заголовке Diversion. Настроил по этой статье
https://forum.asterisk.ru/viewtopic.php?f=4&t=833&ysclid=m87hqp09bz797534560
Работает правильно, но на некоторые номера получаю ответ: Номер не зарегистрирован или полное молчание, как будто номер занят.
Отсюда возникает вопрос,
Что означает сравнение >1000
[from-pstn-custom]
exten => BBBBBBBB,1,Noop(CALLERID(rdnis)=${CALLERID(rdnis)})
exten => BBBBBBBB,n,GotoIf($[${CALLERID(rdnis)}}>1000]?from-trunk,${CALLERID(rdnis)},1)

Означает условие, если CallerID больше 1000, то переходим в другой контекст на этот номер
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал zavr2008

Сообщение notify_ded_bot »


По мне так это бред. Подмену , callierid на значение rdnis стоит делать если rdnis не пустое. Удобно через execif
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал your_big_problem

Сообщение notify_ded_bot »


Всем добрый день, подскажите, может как то настраиваться rtptimeout для гостевых вызовов по sip uri? В мануалах видел только для настройки клиентов и пиров.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал krooto

Сообщение notify_ded_bot »

Всем добрый день, подскажите, может как то настраиваться rtptimeout для гостевых вызовов по sip uri? В мануалах видел только для настройки клиентов и пиров.

В ендпоинте anonymous?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал your_big_problem

Сообщение notify_ded_bot »

В ендпоинте anonymous?

Я через chan_sip, я так понимаю эндпоинт только для pjsip?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал uranlink

Сообщение notify_ded_bot »

Я через chan_sip, я так понимаю эндпоинт только для pjsip?

Да
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал your_big_problem

Сообщение notify_ded_bot »


Грубо говоря, отправляю вызов по Dial(SIP/номер@хост:порт,100,m) и если в аудиоканале тишина долго, то хочу потушить его. В рамках chan_sip никак не сделать?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал your_big_problem

Сообщение notify_ded_bot »


Я в general поставил rtptimeout, но не уверен, что от туда он сработает.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH