У меня есть два сервера FreePBX: основной и резервный.
На каждом сервере есть свои транки для входящих звонков.
Если входящий звонок приходит на основной транк резервного сервера, то его нужно перенаправить в очередь на основном сервере.
Если на основном сервере на внутреннем номере совершается вызов с префиксом 77XXXXXXXXX, то этот звонок должен уходить через основной транк резервного сервера.
Я уже настроил SIP-соединение между серверами, оно работает нормально.
Что нужно настроить дальше, чтобы: 1. Входящие вызовы на резервном сервере перенаправлялись в очередь на основном сервере? 2. Исходящие вызовы с префиксом 77 на основном сервере шли через исходящий транк резервного сервера?
У меня есть два сервера FreePBX: основной и резервный.
На каждом сервере есть свои транки для входящих звонков.
Если входящий звонок приходит на основной транк резервного сервера, то его нужно перенаправить в очередь на основном сервере.
Если на основном сервере на внутреннем номере совершается вызов с префиксом 77XXXXXXXXX, то этот звонок должен уходить через основной транк резервного сервера.
Я уже настроил SIP-соединение между серверами, оно работает нормально.
Что нужно настроить дальше, чтобы: 1. Входящие вызовы на резервном сервере перенаправлялись в очередь на основном сервере? 2. Исходящие вызовы с префиксом 77 на основном сервере шли через исходящий транк резервного сервера?
Заранее спасибо за помощь!
Дайте мне учетку ssh от обоих серверов, я вам все настрою.
Всем привет! Кто шарит за SIPтранки Подскажите пожалуйста получится ли реализовать SIPтранк имея телефон Yealink T46U? или необходимо помимо телефона Т46U еще и IP АТС (МХ1000) или еще что?
00:03 — 1. CFAgent под Linux Теперь доступны версии приложения рабочего места операторов для: ? РЕД ОС 7.3 ? Astra Linux 1.8 ? Ubuntu 20.04 и 22.04
00:10 — 2. Интеграции с внешними системами
В GUI CallForce теперь можно создавать и настраивать realtime-интеграции с внешними системами. Передача данных о звонках на HTTP(S)-endpoint больше не требует участия разработчиков со стороны вендора — всё настраивается из удобного веб-интерфейса и подстраивается под ваши процессы.
«Администрирование» → «Внешние интеграции» → «+»
00:26 — 3. Автоматизация обработки пропущенных звонков Пропущенные необработанные звонки теперь можно автоматически выгружать в IqDialer по расписанию — настройка через веб-интерфейс.
«Администрирование» → «Исходящие обзвоны» → «+»
00:41 — 4. Омниканальность: логика возврата обращений Если оператор разлогинился — текстовое обращение автоматически возвращается в очередь.
01:23 — 5. Омниканальность: обратные звонки из Telegram Теперь операторы могут совершать звонки на Telegram-аккаунт обратившегося клиента — прямо из окна CFAgent, как единого интерфейса для обработки омниканальных обращений.
01:30 — 6. Мониторинг КЦ Новый показатель: «Пропущено всего без коротких» — чтобы сфокусироваться только на действительно важных пропущенных вызовах.
01:36 — 7. Большое обновление конструктора скриптов операторов
Модуль получил масштабный апдейт, повышающий удобство, наглядность и стабильность работы:
? Улучшена работа с клавиатурой - Добавлена панель подсказок по горячим клавишам для легкого доступа к доступным сочетаниям. - Реализованы новые возможности для выделения и управления элементами с клавиатуры.
? Новый визуальный язык интерфейса - Элементы во всех окнах теперь имеют визуальные метки (бейджи), показывающие их тип (включая редактор, окно связей, удаления и групповые операции). - Улучшены и стандартизированы всплывающие окна (подтверждения, уведомления) для более предсказуемого взаимодействия. - Добавлены подсказки для основных действий. - Сообщения об ошибках стали понятнее и последовательнее. - Теперь уведомления закрываются по таймеру, а таймер отображает обратный отсчет. - Связи интерактивно показывают направление от родительского к дочернему элементу.
? Добавлены групповые операции - Выделение и перемещение элементов по рабочему пространству. - Активация и деактивация элементов. - Установка обязательности элементов и ее снятие. - Удаление элементов. - При групповом удалении теперь выдается подробное описание результата планируемой операции, включая информацию об удаляемых элементах, связях и возможных последствиях нарушения логики сценария.
? Повышена стабильность и надежность - Внесены многочисленные внутренние улучшения, которые делают работу редактора более стабильной и плавной. - Добавлены правила, предупреждающие о небезопасных действиях и ошибках. - Добавлены механизмы защиты от ошибок, логика отслеживания изменений и улучшения надёжности сохранения данных.
? Документация - Появилось руководство по работе с модулем «Быстрый старт», которое поможет новым пользователям быстрее освоиться с инструментом.
8. Постразговорные оценки Теперь оценка назначается только последнему оператору в диалоге, а не всем участникам.
9. Отчеты: инициатор завершения звонка Улучшена логика определения завершившей стороны в сложных звонках.
10. Расширенное определение типа звонков в отчётах Теперь по запросу можно включить механизм, который позволяет корректно определять входящие звонки с коротких номеров (например, от внешних КЦ через SIP-транк) как внешние — даже если номер звонящего выглядит как внутренний.
00:03 — 1. CFAgent под Linux Теперь доступны версии приложения рабочего места операторов для: ? РЕД ОС 7.3 ? Astra Linux 1.8 ? Ubuntu 20.04 и 22.04
00:10 — 2. Интеграции с внешними системами
В GUI CallForce теперь можно создавать и настраивать realtime-интеграции с внешними системами. Передача данных о звонках на HTTP(S)-endpoint больше не требует участия разработчиков со стороны вендора — всё настраивается из удобного веб-интерфейса и подстраивается под ваши процессы.
«Администрирование» → «Внешние интеграции» → «+»
00:26 — 3. Автоматизация обработки пропущенных звонков Пропущенные необработанные звонки теперь можно автоматически выгружать в IqDialer по расписанию — настройка через веб-интерфейс.
«Администрирование» → «Исходящие обзвоны» → «+»
00:41 — 4. Омниканальность: логика возврата обращений Если оператор разлогинился — текстовое обращение автоматически возвращается в очередь.
01:23 — 5. Омниканальность: обратные звонки из Telegram Теперь операторы могут совершать звонки на Telegram-аккаунт обратившегося клиента — прямо из окна CFAgent, как единого интерфейса для обработки омниканальных обращений.
01:30 — 6. Мониторинг КЦ Новый показатель: «Пропущено всего без коротких» — чтобы сфокусироваться только на действительно важных пропущенных вызовах.
01:36 — 7. Большое обновление конструктора скриптов операторов
Модуль получил масштабный апдейт, повышающий удобство, наглядность и стабильность работы:
? Улучшена работа с клавиатурой - Добавлена панель подсказок по горячим клавишам для легкого доступа к доступным сочетаниям. - Реализованы новые возможности для выделения и управления элементами с клавиатуры.
? Новый визуальный язык интерфейса - Элементы во всех окнах теперь имеют визуальные метки (бейджи), показывающие их тип (включая редактор, окно связей, удаления и групповые операции). - Улучшены и стандартизированы всплывающие окна (подтверждения, уведомления) для более предсказуемого взаимодействия. - Добавлены подсказки для основных действий. - Сообщения об ошибках стали понятнее и последовательнее. - Теперь уведомления закрываются по таймеру, а таймер отображает обратный отсчет. - Связи интерактивно показывают направление от родительского к дочернему элементу.
? Добавлены групповые операции - Выделение и перемещение элементов по рабочему пространству. - Активация и деактивация элементов. - Установка обязательности элементов и ее снятие. - Удаление элементов. - При групповом удалении теперь выдается подробное описание результата планируемой операции, включая информацию об удаляемых элементах, связях и возможных последствиях нарушения логики сценария.
? Повышена стабильность и надежность - Внесены многочисленные внутренние улучшения, которые делают работу редактора более стабильной и плавной. - Добавлены правила, предупреждающие о небезопасных действиях и ошибках. - Добавлены механизмы защиты от ошибок, логика отслеживания изменений и улучшения надёжности сохранения данных.
? Документация - Появилось руководство по работе с модулем «Быстрый старт», которое поможет новым пользователям быстрее освоиться с инструментом.
8. Постразговорные оценки Теперь оценка назначается только последнему оператору в диалоге, а не всем участникам.
9. Отчеты: инициатор завершения звонка Улучшена логика определения завершившей стороны в сложных звонках.
10. Расширенное определение типа звонков в отчётах Теперь по запросу можно включить механизм, который позволяет корректно определять входящие звонки с коротких номеров (например, от внешних КЦ через SIP-транк) как внешние — даже если номер звонящего выглядит как внутренний.