VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Для индексации полезных и бесполезных разговоров

Разговоры на кухне

Модераторы: april22, Zavr2008

notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал xalmatoff

Сообщение notify_ded_bot »


Привет! Кто может помочь с настройкой?

У меня есть два сервера FreePBX: основной и резервный.

На каждом сервере есть свои транки для входящих звонков.

Если входящий звонок приходит на основной транк резервного сервера, то его нужно перенаправить в очередь на основном сервере.

Если на основном сервере на внутреннем номере совершается вызов с префиксом 77XXXXXXXXX, то этот звонок должен уходить через основной транк резервного сервера.

Я уже настроил SIP-соединение между серверами, оно работает нормально.

Что нужно настроить дальше, чтобы:
1. Входящие вызовы на резервном сервере перенаправлялись в очередь на основном сервере?
2. Исходящие вызовы с префиксом 77 на основном сервере шли через исходящий транк резервного сервера?

Заранее спасибо за помощь!
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал z1w1z

Сообщение notify_ded_bot »

Привет! Кто может помочь с настройкой?

У меня есть два сервера FreePBX: основной и резервный.

На каждом сервере есть свои транки для входящих звонков.

Если входящий звонок приходит на основной транк резервного сервера, то его нужно перенаправить в очередь на основном сервере.

Если на основном сервере на внутреннем номере совершается вызов с префиксом 77XXXXXXXXX, то этот звонок должен уходить через основной транк резервного сервера.

Я уже настроил SIP-соединение между серверами, оно работает нормально.

Что нужно настроить дальше, чтобы:
1. Входящие вызовы на резервном сервере перенаправлялись в очередь на основном сервере?
2. Исходящие вызовы с префиксом 77 на основном сервере шли через исходящий транк резервного сервера?

Заранее спасибо за помощь!

Дайте мне учетку ssh от обоих серверов, я вам все настрою.
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал igor_387

Сообщение notify_ded_bot »


Всем привет! Кто шарит за SIPтранки
Подскажите пожалуйста получится ли реализовать SIPтранк имея телефон Yealink T46U?
или необходимо помимо телефона Т46U еще и IP АТС (МХ1000) или еще что?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал igor_387

Сообщение notify_ded_bot »


для наглядности
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал igor_387

Сообщение notify_ded_bot »


и чем будем отличаться эта схема? неужели нельзя здесть тоже сип транк?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


? Курс Asterisk Эксперт теперь есть в дистанционном формате!

Залетайте на ближайший поток в эти выходные!

31 мая, 1 июня, с 10 до 18 по Мск, очно/онлайн

Гибридный формат проведения для вашего удобства: хотите приезжайте в наш уютный офис, а хотите — постигайте тонкости Asterisk в домашних тапочках☕️

Всем студентам, которые уже проходили у нас обучение на любом направлении, скидка
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал anonymous

Сообщение notify_ded_bot »


Обновления CallForce — Апрель 2025

00:03 — 1. CFAgent под Linux
Теперь доступны версии приложения рабочего места операторов для:
? РЕД ОС 7.3
? Astra Linux 1.8
? Ubuntu 20.04 и 22.04

00:10 — 2. Интеграции с внешними системами

В GUI CallForce теперь можно создавать и настраивать realtime-интеграции с внешними системами. Передача данных о звонках на HTTP(S)-endpoint больше не требует участия разработчиков со стороны вендора — всё настраивается из удобного веб-интерфейса и подстраивается под ваши процессы.

«Администрирование» → «Внешние интеграции» → «+»

00:26 — 3. Автоматизация обработки пропущенных звонков
Пропущенные необработанные звонки теперь можно автоматически выгружать в IqDialer по расписанию — настройка через веб-интерфейс.

«Администрирование» → «Исходящие обзвоны» → «+»

00:41 — 4. Омниканальность: логика возврата обращений
Если оператор разлогинился — текстовое обращение автоматически возвращается в очередь.

01:23 — 5. Омниканальность: обратные звонки из Telegram
Теперь операторы могут совершать звонки на Telegram-аккаунт обратившегося клиента — прямо из окна CFAgent, как единого интерфейса для обработки омниканальных обращений.

01:30 — 6. Мониторинг КЦ
Новый показатель: «Пропущено всего без коротких» — чтобы сфокусироваться только на действительно важных пропущенных вызовах.

01:36 — 7. Большое обновление конструктора скриптов операторов

Модуль получил масштабный апдейт, повышающий удобство, наглядность и стабильность работы:

? Улучшена работа с клавиатурой
- Добавлена панель подсказок по горячим клавишам для легкого доступа к доступным сочетаниям.
- Реализованы новые возможности для выделения и управления элементами с клавиатуры.

? Новый визуальный язык интерфейса
- Элементы во всех окнах теперь имеют визуальные метки (бейджи), показывающие их тип (включая редактор, окно связей, удаления и групповые операции).
- Улучшены и стандартизированы всплывающие окна (подтверждения, уведомления) для более предсказуемого взаимодействия.
- Добавлены подсказки для основных действий.
- Сообщения об ошибках стали понятнее и последовательнее.
- Теперь уведомления закрываются по таймеру, а таймер отображает обратный отсчет.
- Связи интерактивно показывают направление от родительского к дочернему элементу.

? Добавлены групповые операции
- Выделение и перемещение элементов по рабочему пространству.
- Активация и деактивация элементов.
- Установка обязательности элементов и ее снятие.
- Удаление элементов.
- При групповом удалении теперь выдается подробное описание результата планируемой операции, включая информацию об удаляемых элементах, связях и возможных последствиях нарушения логики сценария.

? Повышена стабильность и надежность
- Внесены многочисленные внутренние улучшения, которые делают работу редактора более стабильной и плавной.
- Добавлены правила, предупреждающие о небезопасных действиях и ошибках.
- Добавлены механизмы защиты от ошибок, логика отслеживания изменений и улучшения надёжности сохранения данных.

? Документация
- Появилось руководство по работе с модулем «Быстрый старт», которое поможет новым пользователям быстрее освоиться с инструментом.

8. Постразговорные оценки
Теперь оценка назначается только последнему оператору в диалоге, а не всем участникам.

9. Отчеты: инициатор завершения звонка
Улучшена логика определения завершившей стороны в сложных звонках.

10. Расширенное определение типа звонков в отчётах
Теперь по запросу можно включить механизм, который позволяет корректно определять входящие звонки с коротких номеров (например, от внешних КЦ через SIP-транк) как внешние — даже если номер звонящего выглядит как внутренний.

✨ Запросить обновление
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал Forest_weasel

Сообщение notify_ded_bot »

Обновления CallForce — Апрель 2025

00:03 — 1. CFAgent под Linux
Теперь доступны версии приложения рабочего места операторов для:
? РЕД ОС 7.3
? Astra Linux 1.8
? Ubuntu 20.04 и 22.04

00:10 — 2. Интеграции с внешними системами

В GUI CallForce теперь можно создавать и настраивать realtime-интеграции с внешними системами. Передача данных о звонках на HTTP(S)-endpoint больше не требует участия разработчиков со стороны вендора — всё настраивается из удобного веб-интерфейса и подстраивается под ваши процессы.

«Администрирование» → «Внешние интеграции» → «+»

00:26 — 3. Автоматизация обработки пропущенных звонков
Пропущенные необработанные звонки теперь можно автоматически выгружать в IqDialer по расписанию — настройка через веб-интерфейс.

«Администрирование» → «Исходящие обзвоны» → «+»

00:41 — 4. Омниканальность: логика возврата обращений
Если оператор разлогинился — текстовое обращение автоматически возвращается в очередь.

01:23 — 5. Омниканальность: обратные звонки из Telegram
Теперь операторы могут совершать звонки на Telegram-аккаунт обратившегося клиента — прямо из окна CFAgent, как единого интерфейса для обработки омниканальных обращений.

01:30 — 6. Мониторинг КЦ
Новый показатель: «Пропущено всего без коротких» — чтобы сфокусироваться только на действительно важных пропущенных вызовах.

01:36 — 7. Большое обновление конструктора скриптов операторов

Модуль получил масштабный апдейт, повышающий удобство, наглядность и стабильность работы:

? Улучшена работа с клавиатурой
- Добавлена панель подсказок по горячим клавишам для легкого доступа к доступным сочетаниям.
- Реализованы новые возможности для выделения и управления элементами с клавиатуры.

? Новый визуальный язык интерфейса
- Элементы во всех окнах теперь имеют визуальные метки (бейджи), показывающие их тип (включая редактор, окно связей, удаления и групповые операции).
- Улучшены и стандартизированы всплывающие окна (подтверждения, уведомления) для более предсказуемого взаимодействия.
- Добавлены подсказки для основных действий.
- Сообщения об ошибках стали понятнее и последовательнее.
- Теперь уведомления закрываются по таймеру, а таймер отображает обратный отсчет.
- Связи интерактивно показывают направление от родительского к дочернему элементу.

? Добавлены групповые операции
- Выделение и перемещение элементов по рабочему пространству.
- Активация и деактивация элементов.
- Установка обязательности элементов и ее снятие.
- Удаление элементов.
- При групповом удалении теперь выдается подробное описание результата планируемой операции, включая информацию об удаляемых элементах, связях и возможных последствиях нарушения логики сценария.

? Повышена стабильность и надежность
- Внесены многочисленные внутренние улучшения, которые делают работу редактора более стабильной и плавной.
- Добавлены правила, предупреждающие о небезопасных действиях и ошибках.
- Добавлены механизмы защиты от ошибок, логика отслеживания изменений и улучшения надёжности сохранения данных.

? Документация
- Появилось руководство по работе с модулем «Быстрый старт», которое поможет новым пользователям быстрее освоиться с инструментом.

8. Постразговорные оценки
Теперь оценка назначается только последнему оператору в диалоге, а не всем участникам.

9. Отчеты: инициатор завершения звонка
Улучшена логика определения завершившей стороны в сложных звонках.

10. Расширенное определение типа звонков в отчётах
Теперь по запросу можно включить механизм, который позволяет корректно определять входящие звонки с коротких номеров (например, от внешних КЦ через SIP-транк) как внешние — даже если номер звонящего выглядит как внутренний.

✨ Запросить обновление

Монтаж огонь!?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »

для наглядности

МХ1000 может горизонтально масштабироваться?
notify_ded_bot
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2024, 14:03

Cообщение от   Telegram-канал omnipbx

Сообщение notify_ded_bot »

и чем будем отличаться эта схема? неужели нельзя здесть тоже сип транк?

если может то такое подключение не проблема
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH