VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Ограничение времени разговора с оператором

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
morff
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:57

Ограничение времени разговора с оператором

Сообщение morff »

Есть очередь, вызовы поступают на агентов. Нужно сделать чтобы через 2 минуты после соединения с агентом автоматически прерывался разговор и звонившему проигрывалось сообщение. Подскажите в какую сторону копать.
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Ограничение времени разговора с оператором

Сообщение Samael28 »

Можно попробовать через Local Channel, a там - Dial
Мой профайл на Upwork
morff
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 21:57

Re: Ограничение времени разговора с оператором

Сообщение morff »

Я уже нашел этот вариант на просторах интернета, но мне не подходит тк наша CRM использует авторизацию именно через агентов. Нет ли способа сделать это не уходя от

Код: Выделить всё

member => Agent/operator1, 1
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH