VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Решение для офисной АТС

Предложения услуг, поиск исполнителей, покупка/продажа оборудования

Модераторы: april22, Zavr2008

PHIL{L}IPS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:11

Решение для офисной АТС

Сообщение PHIL{L}IPS »

Здравствуйте уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста сделать правильный выбор. Открываем офис, где необходимо иметь собственную мини АТС.

Цель: Разработать и внедрить решения кол-центра (возможность принимать и обрабатывать звонки).
1. Обеспечить работу сотрудников кол-центра (принимать и обрабатывать звонки).
2. Завести до 7 рабочих внутренних номеров.
3.Объединить номера в группы.
4. Настроить правила обзвона по времени.
5. Создание голосовых меню.
6. Настройка формирования очередей.
7. Настройка мониторинга состояния звонка.
8. Настройка входящей и исходящей связи.
9. Подключения модулей записи разговоров.

Знающие компании предлагают 3 варианта:
1) Asterisk с телефонами Panasinic KX-TGP500B09 SIP DECT;
2) Решение на Panasonic TEX-824 с телефонами Panasinic KX-TGP500B09 SIP DECT;
3) Решение на Panasonic TEM-824 с телефонами Panasinic KX-TGP500B09 SIP DECT.

Что можете посоветовать? Какой вариант оптимальнее выбрать?
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Решение для офисной АТС

Сообщение ded »

Нельзя называть решения кол-центра с телефонами Panasinic KX-TGP500B09 SIP DECT.
Call-center mean - multichannel incoming number, incoming calls into queue, operators + headsets (free hands), a kindof tracking or/and CRM system.
Сейчас все кому не лень сажают пару-тройку девушек на телефоны и обзывают это call-center, но на деле получается только кал-центр (т.е.центр по производству кала).
Сажать людей за DECT телефоны - неразумно, зачем им трубку плечом прижимать?

Подойдите к вопросу ответственно и профессионально: повисите на трубе у vанагеров Oktell, ещё у каких-то маркетинговых спецов, послушайте, сравните.
Хотите сами всё инсталлировать пользуясь наводящими вопросами тут на форуме?
Успехов, как говорит anest.
PHIL{L}IPS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:11

Re: Решение для офисной АТС

Сообщение PHIL{L}IPS »

Хотите сами всё инсталлировать пользуясь наводящими вопросами тут на форуме?
Успехов, как говорит anest.
Вообще не знаток в этой области и ничего не собираюсь делать самостоятельно. Прошу Вашей помощи в выборе решения, чтобы сделать заказ по одному из решений на выполнение.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Решение для офисной АТС

Сообщение Vlad1983 »

Знающих компаний предложившие 2 и 3 можно сразу в черный список.
за 1 ded уже сказал
ЛС: @rostel
PHIL{L}IPS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:11

Re: Решение для офисной АТС

Сообщение PHIL{L}IPS »

Сажать людей за DECT телефоны - неразумно, зачем им трубку плечом прижимать?
Вы имеете ввиду использовать на ПК "софтофон" с подключенной гарнитурой?
PHIL{L}IPS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:11

Re: Решение для офисной АТС

Сообщение PHIL{L}IPS »

Знающих компаний предложившие 2 и 3 можно сразу в черный список.
Спасибо за помощь!
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Решение для офисной АТС

Сообщение Vlad1983 »

лучше железный IP-фон с возможностью подключения гарнитуры
ЛС: @rostel
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Решение для офисной АТС

Сообщение ded »

Да, это повышает удобство и производительность в разы. Но на ПК "софтофон" не нужно, лучше ИП телефон + гарнитура.
Толстые компании даже могут себе сегодня позволить беспроводные профессиональные гарнитурки, но они стоят блин! Дороже, чем ИП телефон.
Знающих компаний предложившие 2 и 3 можно сразу в черный список.
это даже не знающие компании, это просто sales, неликвиды сбрасывают.
PHIL{L}IPS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:11

Спасибо за помощь!

Сообщение PHIL{L}IPS »

Всем огромное спасибо за помощь!
Вывод сделал следующий:
Использовать Asterisk с IP-фонами с гарнитурой.
PHIL{L}IPS
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 янв 2013, 15:11

Какой SIP выбрать?

Сообщение PHIL{L}IPS »

Подскажите пожалуйста какой SIP выбрать для первого решения?
Настойчиво рекомендуют Мегафон, а про Ростелеком говорят, что вообще не поддерживает SIP.
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH