Здравствуйте уважаемые знатоки! Помогите пожалуйста сделать правильный выбор. Открываем офис, где необходимо иметь собственную мини АТС.
Цель: Разработать и внедрить решения кол-центра (возможность принимать и обрабатывать звонки).
1. Обеспечить работу сотрудников кол-центра (принимать и обрабатывать звонки).
2. Завести до 7 рабочих внутренних номеров.
3.Объединить номера в группы.
4. Настроить правила обзвона по времени.
5. Создание голосовых меню.
6. Настройка формирования очередей.
7. Настройка мониторинга состояния звонка.
8. Настройка входящей и исходящей связи.
9. Подключения модулей записи разговоров.
Знающие компании предлагают 3 варианта:
1) Asterisk с телефонами Panasinic KX-TGP500B09 SIP DECT;
2) Решение на Panasonic TEX-824 с телефонами Panasinic KX-TGP500B09 SIP DECT;
3) Решение на Panasonic TEM-824 с телефонами Panasinic KX-TGP500B09 SIP DECT.
Что можете посоветовать? Какой вариант оптимальнее выбрать?