Доброго вечера.
Подскажите. Есть IVR. Его приветствие длится довольно долго, например, 30 секунд.
Не каждый звонящий дотерпит до конца, чтобы ввести добавочный.
Как заставить asterisk сразу начать вызов операторов при входящем звонке, не ожидая этих 30 секунд? И досрочно прекратить IVR, если оператор взял трубку раньше 30 секунд?
Спасибо.
Новичок, п-жалста, учитесь точнее задавать вопросы. Ответ на Ваш вопрос в самописном конфиге Астериска - одно слово (Background) вместо другого (Playback).
А в вэб интерфейсе типа freePBX - одна птичка на приветствии (Разрешить пропустить) и другая - в ИВР - Разрешить прямые наборы.
Ну и по какому варианту идём?
Идем, конечно, по самописному варианту. Background стоит в приветствии и сейчас. Тут дело несколько в другом. Если длительность вступительного приветствия в IVR большая, надо чтобы вместе с проигрыванием IVRa звонок поступал на оператора. И тот мог ответить раз свободен, тем самым прервав прослушивание этого приветствия или петляние звонящего по веткам IVR'а.
Если так поставить, то сценарий входящих - рванина какая-то. Представим как это будет выглядеть: приветствие в полном виде звучит, допустим, так:
"Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Супербыстые операторы доставки! Для связи с отделом отправки - нажмите 1, для связи с отделом доставки - нажмите 2, для связи с расчётным отделом - нажмите 3...."
По условию автора операторы должны уже получить вызов на группу или в очередь этот входящий, пока ему проигрывается начало: "Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Супербыстые операторы доставки! Для связи с......
Аператор Вася говорит ему сразу
- Алё, слушаю вас!
- Это компания Супербыстые операторы доставки?
- Да!
- А мне бы соединиться с расчётным отделом!
- Секундочку, соединяю!
Вроде все при деле, всё работает, но такое пооведение уничтожает всё меню "нажмите 1, нажмите 2, и тд."
Кривая бизнес-логика.
Спасибо, за совет. Это конечно не идеально, но решение рабочее и запросы колл-центра должно покрыть. Сделал как звонок в очередь, где вместо MoH приветствие с указаниями. Из очереди по нажатию кнопки вываливаешься в контекст, и уже в нем реализуется IVR.