VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

досрочное прекращение IVR?

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
ScoRpioN_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 19:16

досрочное прекращение IVR?

Сообщение ScoRpioN_ »

Доброго вечера.
Подскажите. Есть IVR. Его приветствие длится довольно долго, например, 30 секунд.
Не каждый звонящий дотерпит до конца, чтобы ввести добавочный.
Как заставить asterisk сразу начать вызов операторов при входящем звонке, не ожидая этих 30 секунд? И досрочно прекратить IVR, если оператор взял трубку раньше 30 секунд?
Спасибо.
ded
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: досрочное прекращение IVR?

Сообщение ded »

Новичок, п-жалста, учитесь точнее задавать вопросы. Ответ на Ваш вопрос в самописном конфиге Астериска - одно слово (Background) вместо другого (Playback).
А в вэб интерфейсе типа freePBX - одна птичка на приветствии (Разрешить пропустить) и другая - в ИВР - Разрешить прямые наборы.
Ну и по какому варианту идём?
ScoRpioN_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 19:16

Re: досрочное прекращение IVR?

Сообщение ScoRpioN_ »

Идем, конечно, по самописному варианту. Background стоит в приветствии и сейчас. Тут дело несколько в другом. Если длительность вступительного приветствия в IVR большая, надо чтобы вместе с проигрыванием IVRa звонок поступал на оператора. И тот мог ответить раз свободен, тем самым прервав прослушивание этого приветствия или петляние звонящего по веткам IVR'а.
gosha
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 17:41
Контактная информация:

Re: досрочное прекращение IVR?

Сообщение gosha »

поставьте приветствие в качетсве МОНа на звонок. Ждать ввода и одновременно звонить не тривиальная задача.
ded
Сообщения: 15627
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: досрочное прекращение IVR?

Сообщение ded »

Если так поставить, то сценарий входящих - рванина какая-то. Представим как это будет выглядеть: приветствие в полном виде звучит, допустим, так:
"Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Супербыстые операторы доставки! Для связи с отделом отправки - нажмите 1, для связи с отделом доставки - нажмите 2, для связи с расчётным отделом - нажмите 3...."
По условию автора операторы должны уже получить вызов на группу или в очередь этот входящий, пока ему проигрывается начало: "Здравствуйте! Вы позвонили в компанию Супербыстые операторы доставки! Для связи с......
Аператор Вася говорит ему сразу
- Алё, слушаю вас!
- Это компания Супербыстые операторы доставки?
- Да!
- А мне бы соединиться с расчётным отделом!
- Секундочку, соединяю!

Вроде все при деле, всё работает, но такое пооведение уничтожает всё меню "нажмите 1, нажмите 2, и тд."
Кривая бизнес-логика.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: досрочное прекращение IVR?

Сообщение virus_net »

ScoRpioN_ писал(а):Background стоит в приветствии и сейчас
раз стоит, то звонящий может не дожидаясь проигрывания IVR ввести внутренний номер.
если не работает, то два варианта:
  • 1. не верно составлен dialplan - тогда собственно покажи dialplan своего IVR
    2. есть проблема с DTMF
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Samael28
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: досрочное прекращение IVR?

Сообщение Samael28 »

Есть Queue и у него есть возможность выходить по нажатию на кнопочку. А дальше, да - свой MOH класс с записанным приветствием.
Мой профайл на Upwork
ScoRpioN_
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 19:16

Re: досрочное прекращение IVR?

Сообщение ScoRpioN_ »

Спасибо, за совет. Это конечно не идеально, но решение рабочее и запросы колл-центра должно покрыть. Сделал как звонок в очередь, где вместо MoH приветствие с указаниями. Из очереди по нажатию кнопки вываливаешься в контекст, и уже в нем реализуется IVR.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH