VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Тишина вместо IVR

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Тишина вместо IVR

Сообщение ded »

Снимайте полный дамп и анализируйте через Wireshark.
marsik
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 11:57

Re: Тишина вместо IVR

Сообщение marsik »

Jonny писал(а): Требование - абонент звонит в коллцентр - попадает на IVR потом в очередь (играет музыка) - потом к оператору и с этого момента начинается тарификация
не знаю как у вас, но у меня тарификация начинается сразу после определения номера провайдером.
возможно дело в провайдете? у меня казахтелеком
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Тишина вместо IVR

Сообщение Wapo »

не знаю как у вас, но у меня тарификация начинается сразу после определения номера провайдером.
Интересно - т.е. ваш провайдер САМ дает Answer вызывающему, а уж потом шлет на вас? Чет гнусный провайдер больно.
Требование - абонент звонит в коллцентр - попадает на IVR потом в очередь (играет музыка) - потом к оператору и с этого момента начинается тарификация
А вы в курсе, что есть интервал времени пока висит вызов но нет ответа. При превышении - сброс вызова. Так что использование такого метода для call-центра равносильно порче репутации данной организации в которую дозвониться НЕВОЗМОЖНО.
Jonny
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 20:04

Re: Тишина вместо IVR

Сообщение Jonny »

А вы в курсе, что есть интервал времени пока висит вызов но нет ответа. При превышении - сброс вызова. Так что использование такого метода для call-центра равносильно порче репутации данной организации в которую дозвониться НЕВОЗМОЖНО.

Да в курсе. Я сам не в восторге от такого. Но что поделать?
Там интервал времени - 10 секунд предупреждения, что сервис платный, потом в очереди висеть еще секунд 5-10 в зависимости от нагрузки. И уже потом, после соединения с оператором, начать тарификацию.
Дело в том, что я не знаю, как проверить то, что выходит из Cisco в сторону станции.
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Тишина вместо IVR

Сообщение ded »

Jonny писал(а):Дело в том, что я не знаю, как проверить то, что выходит из Cisco в сторону станции.
tcpdump host ip_addr_cisco -s0 -w file.pcap

потом открываем file.pcap через Wireshark
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH