postscripter писал(а):
А завести новые номера и платить каждый месяц - вряд ли кто расщедрится. Организация бееедная.....(
1. Если обрываемые вами/шефом разговоры - по работе, а тем паче, с клиентами,то вангую, что такая организация богатой не станет никогда, даже наоборот. Это неактуально для полугосударственных самодурственно-бюджетно-совковых организаций, где ни на что нет денег, а парк машин - динозавры начала 2000-х.
2. Исходя из содержимого вашей же цитаты следует, что нормально работающий функционал вам не реализовать посчастливится не скоро - организация же бедная, а в рамках оклада опыта маловато, только на кривые костыли
3. Какие Вип Випычи могут быть в организации, где сложно выделить 500 р в месяц на связь
4. Верх неуважения к своим сотрудникам. Обрубать чужие звонки посредине и без предупреждения (а в первом посте так и задумано) - это всё равно что сказать сотрудникам - Вы все для меня просто мусор и гавно.
флуд прекращён, чисто моё мнение, ничего личного