VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Разъединить сотрудника, когда хочет позвонить Шеф

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
postscripter
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:24

Разъединить сотрудника, когда хочет позвонить Шеф

Сообщение postscripter »

И снова здрасьте, дорогие форумчане :D

Чет листаю гугл - похожий вопрос поднимался, но там у чувака один исходящий транк на город, а у меня несколько, да ещё и FreePbx понад усих...

Хочется рационально использовать исходящие каналы на город. Если звонит рядовой сотрудник, а местов нету, слать вежливо поглубже. А если звонок с одного из вип-номеров - без церемоний делать (Soft)Hangup тому, кто базарит дольше всех. Т.е. в порядке очереди.

Как-то это можно провернуть?
помучился сам - дай помучиться другим
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Разъединить сотрудника, когда хочет позвонить Шеф

Сообщение Vlad1983 »

передайте Шефу что он больной на всю голову
для таких отдельные учетки через любого sip-оператора завести в тридорога и пусть звонят не мешая людям работать
ЛС: @rostel
gland
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 11:07

Re: Разъединить сотрудника, когда хочет позвонить Шеф

Сообщение gland »

Меня опередили)
Аватара пользователя
postscripter
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:24

Re: Разъединить сотрудника, когда хочет позвонить Шеф

Сообщение postscripter »

Меня, знаете ли, пока это место работы устраивает :oops:

Астер без выхода в интернеты. Есть только пара аналоговых городских телефонов, они стоят у руководства. И речь о том, чтобы расшарить эти номера на всех сотрудников, но нужно дать хотя бы какой-то приоритет начальству.

А завести новые номера и платить каждый месяц - вряд ли кто расщедрится. Организация бееедная.....(
помучился сам - дай помучиться другим
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Разъединить сотрудника, когда хочет позвонить Шеф

Сообщение Vlad1983 »

дергать скрипт который через AMI
core show channels verbose
отсортировать по времени
прибить самый длительный через
channel request ...
продолжать попытки ВИПанутого дозвониться

как это во FreePBX сделать без понятия
ЛС: @rostel
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Разъединить сотрудника, когда хочет позвонить Шеф

Сообщение zzuz »

В принципе вопрос должен находиться в теме бизнес , ибо это задача коммерческая.

Задача строится на несколько этапов. Это подсчет времени исходящих звонков . Через core show channels не всегда будет самый продолжительный звонок - нужным. Поэтому считать время нужно либо в диаплане , либо фиксировать в БД . Плюс целесообразность обрывать вызов тоже под вопросом , так как это может быть важный звонок на этапе окончания обсуждение какой-либо важной рабочей темы. Поэтому вызов нужно куда-то все таки деть. Ну и так далее можно рассуждать, так как постановка задачи практически отсутствует, потому что это выглядит как обычная хотелка.
Само по себе представление задачи , по моему мнению неверна . Решений приоритезации входящих звонков множество и иногда ВИП звонящий может немного и подождать , но с уже с зарезервированным местом. Например , это можно реализовать в стиле персональных очередей. Вариантов много - нет ТЗ .
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Glukinho
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: Разъединить сотрудника, когда хочет позвонить Шеф

Сообщение Glukinho »

Представляю, как рванет у автора темы, когда вип1 захочет позвонить и разорвет самый долгий разговор, который ведет вип2 ))
gland
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 11:07

Re: Разъединить сотрудника, когда хочет позвонить Шеф

Сообщение gland »

postscripter писал(а): А завести новые номера и платить каждый месяц - вряд ли кто расщедрится. Организация бееедная.....(
1. Если обрываемые вами/шефом разговоры - по работе, а тем паче, с клиентами,то вангую, что такая организация богатой не станет никогда, даже наоборот. Это неактуально для полугосударственных самодурственно-бюджетно-совковых организаций, где ни на что нет денег, а парк машин - динозавры начала 2000-х.
2. Исходя из содержимого вашей же цитаты следует, что нормально работающий функционал вам не реализовать посчастливится не скоро - организация же бедная, а в рамках оклада опыта маловато, только на кривые костыли
3. Какие Вип Випычи могут быть в организации, где сложно выделить 500 р в месяц на связь
4. Верх неуважения к своим сотрудникам. Обрубать чужие звонки посредине и без предупреждения (а в первом посте так и задумано) - это всё равно что сказать сотрудникам - Вы все для меня просто мусор и гавно.
флуд прекращён, чисто моё мнение, ничего личного
Аватара пользователя
Zavr2008
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 27 янв 2011, 00:35
Контактная информация:

Re: Разъединить сотрудника, когда хочет позвонить Шеф

Сообщение Zavr2008 »

Интернета нет, гос кандейка?
Тем не менее, на недешевую плату аналоговую Digium деньги нашлись. Не самое оптимальное решение, между прочим)
Темнит ТС..

Согласен со всеми - не дело обрубать разговоры в 21 веке.
Российские E1 шлюзы Alvis. Модернизация УПАТС с E1,Подключение к ИС "Антифрод" E1 PRI/SS#7 УВР Телестор, Грифин и др..
Аватара пользователя
postscripter
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:24

Re: Разъединить сотрудника, когда хочет позвонить Шеф

Сообщение postscripter »

gland писал(а):полугосударственных самодурственно-бюджетно-совковых организаций
Интернета нет, гос кандейка?
Именно так. Внутреннюю кухню раскрывать не буду, по этическим соображениям. Прошу понять и простить. Всё сложно.
в рамках оклада опыта маловато
У меня другая специализация, просто есть свободное время и желание поковыряться. Так-то никто не заставляет. К слову, телефония и интернет для юрлица у нас - далеко не 500 рублей, а сопоставимо с зарплатой многих тут присутствующих ;-)
Digium
Parabel :-P
Вполне бюджетные астероиды на 22+8 каналов.
по работе
Бог с вами. Так, с домашними потрындеть. В принципе, я понял позицию собравшихся)) Будем искать компромиссы (кстати, можно подробнее о компромиссах? Очереди? По каким ключевикам гуглить?) Очень симпатично мне решение Vlad-а, гран мерси за это. Хотя не совсем понятно, почему "Через core show channels не всегда будет самый продолжительный звонок - нужным"...
помучился сам - дай помучиться другим
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH