VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Сквозной linkedid

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Сквозной linkedid

Сообщение whoim »

Parking Lot.
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Сквозной linkedid

Сообщение virus_net »

serg писал(а):Если делать трансфер аппаратно, на телефоне метка не передается.
Потому что её там нет, т.к. это уже ДРУГОЙ вызов, который делает аппарат.
Тут тока если обращаться к производителю аппарата с просьбой передавать все HEADER`ы на второй вызов, если у аппарата есть вызов на удержании. Иного пути просто нет.
serg писал(а):Что сделать чтобы оператор при неудачном условном дозвоне до сотрудника не возвращался к клиенту,
Навскидку и первое что мне пришло в голову: BlindTransfer через собственный контекст, в котором делать все что нужно.
Например:

Код: Выделить всё

[global]
TRANSFER_CONTEXT = blindxfer

[blindxfer]
exten => _X.,1,NOOP(${BLINDTRANSFER})
exten => _X.,n(dial),dial(Local/${EXTEN}@users,15)
exten => _X.,n,Gotoif($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?hangup:callback)
exten => _X.,n(callback),Goto(dial)
exten => _X.,n(hangup),hangup()
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
serg
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:44

Re: Сквозной linkedid

Сообщение serg »

Шизофрения может, но попробовал сделать так:

[blindxfer]
exten => _X.,1,NOOP(${BLINDTRANSFER})
exten => _X.,n(wait),WaitExten(20)
exten => _X.,n,Gotoif($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?wait:callback)
exten => _X.,n,Gotoif($["${DIALSTATUS}" = "BUSY"]?wait:callback)
exten => _X.,n,Gotoif($["${DIALSTATUS}" = "NOANSWER"]?wait:callback)
exten => _X.,n(callback),Goto(wait)

Предположил что в случае ANSWER, BUSY, NOANSWER перехожу опять на WaitExten(20) и в этот момент оператор сможет решить объединить вызов или вернуться к клиенту кнопкой заданной в features.conf

и тут меня окончательно запутало :)

т.к. BLINDTRANSFER подразумевает безусловную переадресацию по примеру:

exten => _X.,n,Gotoif($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?hangup:callback)

вызов завершается, клиента соединяет с вызываемым абонентом. Т.е. оператор выходит из цепочки ,если используется BLINDTRANSFER.

Что не так делаю? товарищи знатоки?
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Сквозной linkedid

Сообщение virus_net »

serg, я не приводил готового решения, я лишь вбросил мысль по возможному на мой взгляд направлению
serg писал(а):вызов завершается, клиента соединяет с вызываемым абонентом. Т.е. оператор выходит из цепочки ,если используется BLINDTRANSFER.
так ведь это и надо было:
serg писал(а):Что сделать чтобы оператор при неудачном условном дозвоне до сотрудника не возвращался к клиенту
Или условия уже изменились ?
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
serg
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:44

Re: Сквозной linkedid

Сообщение serg »

virus_net, Мысль и подхватил, но не правильно свою мысль выразил :)
serg писал(а):Что сделать чтобы оператор при неудачном условном дозвоне до сотрудника не возвращался к клиенту
Вот что хотел донести:
Поступил вызов от клиента на оператора -> оператор принимает вызов -> оператор ставит на удержание(MOH) клиента средствами астера -> оператор набирает номер сотрудника(условная переадресация, ищет кто свободный) -> оператор нашел свободного сотрудника и выходит из цепочки завершая вызов на своем телефоне, объединив в разговор клиента и сотрудника.
Схема уже реализована с передачей метки и отлично работает, за исключением:
-> оператор ставит на удержание(MOH) клиента средствами астера -> оператор набирает номер сотрудника(условная переадресация, ищет кто свободный) ->
Если оператор при наборе(поиске) свободного сотрудника наткнулся на занятый(BUSY) номер сотрудника, то оператор автоматически возвращается к клиенту, MOH сбрасывается, т.е. если оператору продолжить поиск свободного сотрудника нужно опять клиента ставить на удержание и проигрывать MOH. И так каждый раз при неудачном поиске номера с BUSY.

Собственно вот и грабля

Переадресация не средствами астер, а телефоном то что нужно, но как вы уже сказали метка не будет передаваться, т.к. это уже вторая линия, пока клиент висит на первой с (MOH).
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Сквозной linkedid

Сообщение ded »

whoim писал(а):Parking Lot.
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Сквозной linkedid

Сообщение virus_net »

Тогда или уже дважды сказанное выше => Parking

Или снова думать над диалпланом.
Оператором обычно перебираются одни и те же номера ? М.б. тогда в blindxfer (у данного оператора, наверно это секретарь) сразу набирать группу номеров и соответственно "кто первый встал того и тапки".
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
serg
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:44

Re: Сквозной linkedid

Сообщение serg »

не секретарь, группа операторов в очереди. Кто раньше встал того и тапки не подходит решение. Про парковку думал.
Если входящий вызов оператор отправит на парковку, то линия оператора освободится на некоторое время, пока оператор не начнет поиск нужного сотрудника, чтоб его с клиентом объединить. В этот временной промежуток может прилететь еще один вызов на оператора.
получается парковка не вариант, черт побьяри..
whoim
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:25
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Сквозной linkedid

Сообщение whoim »

Пусть днд юзает)))
облачные и локальные сервера asterisk/freepbx/a2billing/crm с полной техподдержкой. skype: whoim2, sipuri: whoim@asterisk.ru
serg
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 18:44

Re: Сквозной linkedid

Сообщение serg »

днд отключен)))
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH