Потому что её там нет, т.к. это уже ДРУГОЙ вызов, который делает аппарат.serg писал(а):Если делать трансфер аппаратно, на телефоне метка не передается.
Навскидку и первое что мне пришло в голову: BlindTransfer через собственный контекст, в котором делать все что нужно.serg писал(а):Что сделать чтобы оператор при неудачном условном дозвоне до сотрудника не возвращался к клиенту,
Код: Выделить всё
[global]
TRANSFER_CONTEXT = blindxfer
[blindxfer]
exten => _X.,1,NOOP(${BLINDTRANSFER})
exten => _X.,n(dial),dial(Local/${EXTEN}@users,15)
exten => _X.,n,Gotoif($["${DIALSTATUS}" = "ANSWER"]?hangup:callback)
exten => _X.,n(callback),Goto(dial)
exten => _X.,n(hangup),hangup()
так ведь это и надо было:serg писал(а):вызов завершается, клиента соединяет с вызываемым абонентом. Т.е. оператор выходит из цепочки ,если используется BLINDTRANSFER.
Или условия уже изменились ?serg писал(а):Что сделать чтобы оператор при неудачном условном дозвоне до сотрудника не возвращался к клиенту
Вот что хотел донести:serg писал(а):Что сделать чтобы оператор при неудачном условном дозвоне до сотрудника не возвращался к клиенту
Схема уже реализована с передачей метки и отлично работает, за исключением:Поступил вызов от клиента на оператора -> оператор принимает вызов -> оператор ставит на удержание(MOH) клиента средствами астера -> оператор набирает номер сотрудника(условная переадресация, ищет кто свободный) -> оператор нашел свободного сотрудника и выходит из цепочки завершая вызов на своем телефоне, объединив в разговор клиента и сотрудника.
Если оператор при наборе(поиске) свободного сотрудника наткнулся на занятый(BUSY) номер сотрудника, то оператор автоматически возвращается к клиенту, MOH сбрасывается, т.е. если оператору продолжить поиск свободного сотрудника нужно опять клиента ставить на удержание и проигрывать MOH. И так каждый раз при неудачном поиске номера с BUSY.-> оператор ставит на удержание(MOH) клиента средствами астера -> оператор набирает номер сотрудника(условная переадресация, ищет кто свободный) ->
whoim писал(а):Parking Lot.