Снял дамп с ртп. Ничего криминального не увидел. Логи - ничего криминального. Подключили 3го оператора - звонил через всех, ситуация повторяется. Я хз что думать и куда смотреть, у меня 3 варианта:
1) Проблема с транскодингом. Прошу прояснить момент. В моем плече мой голос и фоновая музыка, в плече клиента его голос и фоновая музыка. Правильно ли я понимаю, что когда клиент что-то говорит -происходит транскодинг его речи (даже с учетом того, что речь в одинаковых кодеках с 2х сторон) и музыки? В таком случае, если это и правда трабл транскодинга- то проблема должна возникать у меня, а не у клиента, который говорит, нет? Прошу поправить, если я не прав.
2) Проблема со стороны мобильного оператора. Предположение основано на том, что при звонках sip -> sip or sip -> mobile такой проблемы не наблюдается. На сколько я понимаю, в их сетях используется gsm, вх. поток режется, и когда клиент начинает говорить, речь перекрывает фон.
3) Проблема ChanSpy. Тут особо сказать нечего, кроме того, что стандартные свистелки типа ivr и прочих автоинформаторов работают на ура.
В общем, буду рад вашим мыслям на этот счет и комментариям, спасибо.