VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Очереди прерывание wrapuptime

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Очереди прерывание wrapuptime

Сообщение tol_iwan »

День добрый всем. С пятницей.
Может глупость спрашиваю, но что-то я не могу найти решение.
Операторы в очереди как агенты, т.е. постоянно готовы ответить.
Параметр wrapuptime в очереди - так называемая "постобработка", т.е. оператор поговорил, вызов завершился и некое время ему не будут поступать вызовы из очереди.
Допустим оператору дано 30 секунд, чтобы обработать полученную информацию и ему этого с головой. Он все сделал за 10 секунд. Теперь вопрос как ему снова начать принимать вызовы, а не ждать еще 20 секунд?
То ли пятница у меня тяжелая, то ли еще что - не нашел ответа на казалось бы простой вопрос...
Может можно как-то после принятия вызова в очереди ткнуть оператора на паузу? Тогда требуемое бы получалось простым снятием с паузы. Но тоже не придумал как поставить паузу после вызова.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Очереди прерывание wrapuptime

Сообщение ded »

Поставить DND после вызова. Можно тремя способами:
1) Средствами ИП-телефона,
2) средствами станции (см. сервисные коды)
3) Средствами FOP2 (если она установлена)
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Очереди прерывание wrapuptime

Сообщение tol_iwan »

Может не совсем точно сформулировал - это должно быть автоматически сделано. Т.е. вызов закончился - агент на паузу. Именно агент, т.к. дальше уже при готовности по AMI он с паузы будет сниматься. Пока остановился, что после окончания вызова отловить по AMI событие и по AMI же ставить агента на паузу. Так работает. Просто не ожидал что wrapuptime нельзя отмерить.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Очереди прерывание wrapuptime

Сообщение tol_iwan »

Вернусь к теме.
Может кому пригодится.
Все же оказалось желательным ставить на паузу без использования AMI.
Сделал так:
same => n,Queue(queue_name,tF)
same => n,PauseQueueMember(,${CUT(CHANNEL(name),,1)})
Соответственно вся суть в использовании опции "F", которая при завершении вызова вызывающим, вызываемый канал переводит в продолжение диалплана.

На вопрос можно ли вывести оператора из wrapuptime ответа не нашел.
Аватара пользователя
zzuz
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 13:33
Контактная информация:

Re: Очереди прерывание wrapuptime

Сообщение zzuz »

Оператора помещаете в Local канал. К контексте анализируете его работу и ставите на паузу, считая сколько он уже пропустил подряд . Уровень реализации - средний.
Линия24 - Системы Массового Телефонного Обслуживания
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH