День добрый всем. С пятницей.
Может глупость спрашиваю, но что-то я не могу найти решение.
Операторы в очереди как агенты, т.е. постоянно готовы ответить.
Параметр wrapuptime в очереди - так называемая "постобработка", т.е. оператор поговорил, вызов завершился и некое время ему не будут поступать вызовы из очереди.
Допустим оператору дано 30 секунд, чтобы обработать полученную информацию и ему этого с головой. Он все сделал за 10 секунд. Теперь вопрос как ему снова начать принимать вызовы, а не ждать еще 20 секунд?
То ли пятница у меня тяжелая, то ли еще что - не нашел ответа на казалось бы простой вопрос...
Может можно как-то после принятия вызова в очереди ткнуть оператора на паузу? Тогда требуемое бы получалось простым снятием с паузы. Но тоже не придумал как поставить паузу после вызова.