VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Перехват звонка

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

alexkayzer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:39

Re: Перехват звонка

Сообщение alexkayzer »

Извиняюсь, но я про перехват спрашиваю.. а вы мне про перевод...
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Перехват звонка

Сообщение ded »

Извиняюсь, прочитайте про перехват описание. Это, несколько иное, чем у Вас -
alexkayzer писал(а):Например я набираю 3333, меня в этот момент перехватывает 4444, у меня на дисплее высвечивает 4444, а я хочу чтоб там была еще информация что этот перехват или что-нибудь такого типа. или вообще изменить номер.
Простой пример перехвата:
звонит телефон на соседнем столе, у коллеги, который вышел покурить. Вам лень встать и взять его трубку, но Вам не пофиг "Пускай звонят, перезвонят еще раз если нужно" и Вы снимаете свою трубку и нажимаете *8 и перехватываете этот ВХОДЯЩИЙ звонок. Потому что Вы с коллегой в одной Pickup группе,
alexkayzer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:39

Re: Перехват звонка

Сообщение alexkayzer »

так вот я хочу чтоб у человека, который звонит моему коллеги, была информация о том что его звонок был перехвачен, и что он говорит не с тем кому звонил изначально!
virus_net
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 08:12
Откуда: Москва

Re: Перехват звонка

Сообщение virus_net »

С момента начала сего топика прошла неделя.
virus_net писал(а):Можно, попробовать перед пикапом подменить переменную.
Попробовали ?
мой SIP URI sip:virus_net@asterisk.ru
bitname.ru - Домены .bit (namecoin) .emc .coin .lib .bazar (emercoin)

ENUMER - звони бесплатно и напрямую.
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: Перехват звонка

Сообщение Wapo »

чтоб у человека, который звонит моему коллеги, была информация о том что его звонок был перехвачен,
Так. Телефон звонящего отправил вызов на 111, а в астере его перехватили на 222. Но телефон-то ничерта не знает кроме того что идет сигнализация ответа. Вам надо аппарат учить разбирать посылку Answer-пакета от астера.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Перехват звонка

Сообщение tol_iwan »

Я конечно дико извиняюсь... Но в принципе у меня без всяких шаманств именно так и работает. А именно: при перехвате вызова перехвативший видит номер того кто звонит, звонящий видит номер того, кто перехватил.
Если не ошибаюсь в пире за это отвечают параметры:

Код: Выделить всё

sendrpid = rpid
trustrpid = yes
rpid_update = yes
cc_agent_policy=generic
cc_monitor_policy=generic
Может я что-то не допонял? Ну телефоны конечно разные бывают, у меня из всех моделей GS один телефон GXP2200 этого не умеет и не имеет официально, поправить не успели - прикрыли поддержку. Но 1165, 1405, 2140 и 2160 без проблем.
alexkayzer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:39

Re: Перехват звонка

Сообщение alexkayzer »

Wapo писал(а):
чтоб у человека, который звонит моему коллеги, была информация о том что его звонок был перехвачен,
Так. Телефон звонящего отправил вызов на 111, а в астере его перехватили на 222. Но телефон-то ничерта не знает кроме того что идет сигнализация ответа. Вам надо аппарат учить разбирать посылку Answer-пакета от астера.

Скажем так, аппарат и так все видит. с аппаратом проблем нет. Проблема в астре, точнее в Хотдесктоп. на аппаратах совершенно не те номера телефонов, с которых звонят сотрудники. мы через sql подменяем номера, подставляем фамилии в Коллерайди(нейм) и т.д. а вот при пикапе у нас появляется тот самый сип аккаунт аппарата, а должен быть номер сотрудника).
пока решил сие бесчинство вот таким методом

exten=> *8,1,NoOp()
same=> n,Set(CG=${CUT(REALTIME(sippeers,name,${CALLERID(NUM)},:,:),:,70)}) ; это я вычисляю пикапгруппу
same=> n,Set(CALLERID(NUM)=${CUT(REALTIME(sippeers,name,${CALLERID(NUM)},:,:),:,10)}) ; подставляю фамилию
same=> n,Set(CALLERID(NAME)=Перехв. ${CUT(REALTIME(users,virtual_sip,${CALLERID(NUM)},:,:),:,22)}) ; подставляю "правильный номер телефона"
same=> n,Mysql(Connect connid 127.0.0.1 login passwd DB)
same=> n,Mysql(Query resultid ${connid} CALL `pickup` ('${CG}'))
same=> n,Mysql(Fetch fetchid ${resultid} vsip1 vsip2 vsip3 vsip4 vsip5 vsip6 vsip7 vsip8 vsip9 vsip10 vsip11 vsip12 vsip13 vsip14 vsip15 vsip16 vsip17 vsip18 vsip19 vsip20 vsip21)
same=> n,MYSQL(Clear ${resultid})
same=> n,MYSQL(Disconnect ${connid})
same=>n,PickUp(${vsip1}&${vsip2}&${vsip3}&${vsip4}&${vsip5}&${vsip6}&${vsip7}&${vsip8}&${vsip9}&${vsip10}&${vsip11}&${vsip12}&${vsip13}&${vsip14}&${vsip15}&${vsip16}&${vsip17}&${vsip18}&${vsip19}&${vsip20}&${vsip21})

ну в соответственно в процедуре `pickup` у меня выборка всех номеровс заданным колпикап номером и передача их в переменные.



Минусы данного решения:
1) Не работает перехват при звонке на несколько аппаратов например Dial(SIP\1111&SIP\2222) приходиться ниже добавлять Gotoif на входящий номер( это кстати описано в функции пик ап что не работает нормально) кому интересно например входящий номер
exten => 9876543,1,DIAL(SIP\1111&SIP\2222)
то перехват будет
exten=> *8,1,Pickup(9876543)

2) Если сотрудников будет больше чем сейчас придется устранять добавляя новые переменные vsip в Fetch (проблему планирую решить в дальнейшем через ODBC_func.)
3) все же есть некая задержка пока функция pickup продолбить весь список переменных.
4) Длина последнего сейма!!!
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Перехват звонка

Сообщение ded »

Чудовищно криво. Сие бесчинство только умножилось. А за небрежности типа

Код: Выделить всё

Dial(SIP\1111&SIP\2222)
Вам линейкой по пальцам. Чтоб неповадно.
alexkayzer
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 12:39

Re: Перехват звонка

Сообщение alexkayzer »

Чудовищно криво. Сие бесчинство только умножилось. А за небрежности типа
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ
Dial(SIP\1111&SIP\2222)
Вам линейкой по пальцам. Чтоб неповадно.
Если вы считает что я криворукий - покажите как правильно.
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Перехват звонка

Сообщение ded »

А Вы ещё и полностью цитируете предыдущий пост.
100% попадание.
Как правильно? В Вашем случае - вообще не писать код.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH