VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Не учтенные звонки (мимо очереди)

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Al8
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 17:31

Не учтенные звонки (мимо очереди)

Сообщение Al8 »

Интересует вопрос про звонки, вот например есть оператор, он принимает звонки с очередей.
Статистику можно снимать через Asternic.

А как быть в таком случае с прямым набором через IVR?
Вот знает клиент номер оператора, не нравится ему сидеть слушать музычку, и он зараза набирает внутренний номер оператора.
В следствии возникает проблема - не учтенные звонки от клиентов которые позвонили напрямую....

У нас некоторые операторы считали свои отвеченные звонки.
Была разница с звонками очередей и их подсчетами. Многие возмущались. Так как за каждый звонок свыше нормы (KPI) компания оплачивала сверху. Зарплата у оператора маленькая, их понять можно.

Если по факту считать, у оператора звонков за день выходило на 10-30 больше, это те самые умные клиенты с прямым набором.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Не учтенные звонки (мимо очереди)

Сообщение tol_iwan »

запретите звонить из IVR на номера операторов. или смотрите статистику не только очередей.
asterisker
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 18 июл 2016, 11:40

Re: Не учтенные звонки (мимо очереди)

Сообщение asterisker »

Al8 писал(а): и он зараза набирает внутренний номер оператора.
вот здесь можно запихивать данные в ту же статистику астерник. События ENTERQUEUE, и COMPLETEAGENT или COMPLETECALLER. Потом по окончании разговора можно даже длительность запихнуть через CDR(duration)
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Не учтенные звонки (мимо очереди)

Сообщение april22 »

tol_iwan писал(а):запретите звонить из IVR на номера операторов. или смотрите статистику не только очередей.
+1 ибо не чего клиентам звонить мимо очереди.
если такие есть - то берите статистику еще из CDR , и ручками сопоставляйте.
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
Аватара пользователя
tol_iwan
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 11:29
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Не учтенные звонки (мимо очереди)

Сообщение tol_iwan »

А мне все-таки не понятно...
Допустим клиент звонит вам. Попадает в очередь. Есть свободные операторы - соединяется, нет - слушает музыку. С кем простите он сможет сам соединится, если свободных нет. Допустим донабрал что-то и попал на какого-то оператора. Но, если этот оператор и не говорит по телефону, то он же не зря недоступен, значит он сейчас возможно не звонками, а другим делом занят, зачем ему мешать...
Если оператор - это персональный менеджер(хотя вообщем-то это разные вещи), то и организовывать надо как работу с персональным менеджером с соответствующей статистикой и автоматическим соединением.
Также еще и путь к "повышению" зарплаты путем названивая нужному оператору.
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Не учтенные звонки (мимо очереди)

Сообщение april22 »

в IVR надо сделать
если набирается номер оператора - перебрасывать в очередь - все - вопрос закрыт .
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH