Интересует вопрос про звонки, вот например есть оператор, он принимает звонки с очередей.
Статистику можно снимать через Asternic.
А как быть в таком случае с прямым набором через IVR?
Вот знает клиент номер оператора, не нравится ему сидеть слушать музычку, и он зараза набирает внутренний номер оператора.
В следствии возникает проблема - не учтенные звонки от клиентов которые позвонили напрямую....
У нас некоторые операторы считали свои отвеченные звонки.
Была разница с звонками очередей и их подсчетами. Многие возмущались. Так как за каждый звонок свыше нормы (KPI) компания оплачивала сверху. Зарплата у оператора маленькая, их понять можно.
Если по факту считать, у оператора звонков за день выходило на 10-30 больше, это те самые умные клиенты с прямым набором.