VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

ugine_od
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 21:16

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Сообщение ugine_od »

А разве не параметр "C - Mark all calls as "answered elsewhere" when cancelled" ? Ну или галочка "Mark calls answered elsewhere" в FreePBX
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Сообщение ded »

Да, оно. Оказывается в Call box 'просто этот параметр включен по умолчанию

Изображение
temafilatov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:37

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Сообщение temafilatov »

Откатитесь на версию 11 - в 13-й ветке идет повторение записей.
Возможно ли что-то сделать на 13-ой версии?
При снятии отчета по звонкам очень неудобно, получается гора пропущенных вызовов в очереди..
buhta
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 14:37

Re: FreePBX пропущенные звонки у агентов в очереди

Сообщение buhta »

Дабы не плодить новых тем, и т.к. нашел эту тему гугля, и на дворе 2018 год... задам вопрос тут - есть ли решение?
имею туже проблему - прошу помочь решить
Asterisk 13.19.1, FreePBX 14.0.1.36 (distro)

в cdr пропущенные в очереди. на работу понятно не сказывается но в CDR жутко не удобно.(http://joxi.ru/4AkpkkzfyOwN7r) пробовал другую (Asterisk CDR Viewer Mod v2.6.3 - http://joxi.ru/a2X3JJWH1XG05m) с включенный функцией скрытия не уникальных записей - не помогло. вопрос - что делать? галочка "Mark calls answered elsewhere" стоит....

заранее огромная благодарность!
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH