VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстеншен

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

lipun
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 14:51

Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстеншен

Сообщение lipun »

Во входящей маршрутизации прописал CID, теперь звонок проходит на указаный экстеншн но и у меня и у вызывающей стороны тишина, хотя если просто идет вызов на этот экстеншн(по неответу в IVR) то все нормально. Так понимаю, что это проблемы не из-за нат. Подскажите кто сталкивался.
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен

Сообщение april22 »

В логах и инвайт ответ.
Сталкивался практически каждый, вот и Вы в их числе.
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
lipun
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 14:51

Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен

Сообщение lipun »

Ваш ответ весьма логичен, что не удивительно. Хотелось бы увидеть вариант решения задачи(тем более что я не одинок в этом). Если можно)
april22
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 09:47

Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен

Сообщение april22 »

Позвольте, а как вы её решали?
Волшебный порошок выдают в разделе бизнес.
Своими вопросами , вы загоняете меня в ГУГЛЬ.
lipun
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 14:51

Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен

Сообщение lipun »

Так понимаю трабл в том что вызов с мобильного приходит на транк мультифона, и потом с этого же транка идет вызов на мобильный. Как разрулить это? Хотя бы вектор, пожалуйста
ded
Сообщения: 15619
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен

Сообщение ded »

Если заменить транк мультифона мысленно на простой моб. телефон. Можно ли приняв вызов тут же зафорвардить его на другой номер через этот моб. телефон, занимая при этом канал связи? Есть ли выход там же, где вход? Конечно нет. В вашем случае - та же логика. Чтобы принять с этого транка вызов и отправить его на другой мобильный вам нужен ещё один транк, любой.
lipun
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 14:51

Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен

Сообщение lipun »

Поменял транк на другой проблема осталась, приходит на мультифон 79381460746 и уходит с транка ТелескомТехнолоджи с этим же CallerID(CallerID подставляется провайдером), в этом проблема?
Аватара пользователя
Kroteg
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 13:51

Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен

Сообщение Kroteg »

lipun писал(а):Поменял транк на другой проблема осталась, приходит на мультифон 79381460746 и уходит с транка ТелескомТехнолоджи с этим же CallerID(CallerID подставляется провайдером), в этом проблема?
Скорей всего.
Учитесь читать консоль - в ней ответ.
Скорей всего в CallerID и проблема. Можно и нужно попробовать выставить "Force Trunk CID" в настройках исходящей маршрутизации (FreePBX).
Изображение
lipun
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 14:51

Re: Отсутствие слышимости при переводе на виртуальный экстен

Сообщение lipun »

наверное надо добавить что виртуальный экстеншн с фоллуми на мобильный номер. "Force Trunk CID" выставил, пока все также. Если направляется на группу вызовов и прописан этот номер мобильного , то все отрабатывает как надо. Подскажите может еще варианты? В CLI ошибок не показывает
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH