VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Параллельный вызов на несколько номеров

Новичком считается только что прочитавший «Астериск - будущее телефонии»
http://asterisk.ru/knowledgebase/books
и пытающийся сделать большее

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
xeon_greg
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 12:11

Параллельный вызов на несколько номеров

Сообщение xeon_greg »

доброго всем дня. есть вопрос по входящим вызовам, может кто подскажет. при входящем звонке , совершается параллельный вызов на 4 опреатора (софтовые телефоны на винде), когда кто-то из операторов взял трубку, у остальных естественно перестает звонить (как и нужно), при этом в журнале звонков у 3 операторов остается пропущенный вызов, теперь вопрос в принципе есть ли какая-то возможность сделать так чтобы этих пропущенных не оставалось, ну те ситуация такая что , одни опреатор поговорил, вопрос решил, а остальные об этом не знают и затем каждый перезванивает на пропущенный звонок. те чтобы пропущенные оставались лишь когда на звонок никто не ответил. может кто сталкивался с подобным и каким образом такое решалось
Garnish
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 11:07

Re: Параллельный вызов на несколько номеров

Сообщение Garnish »

Не уверен, но можно попробовать очередь. Но имхо, это нормальное поведение софтфонов. Был вызов - не ответили - пропущенный в логах СФ.
xeon_greg
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 12:11

Re: Параллельный вызов на несколько номеров

Сообщение xeon_greg »

да уже таки прихожу к выводу, что нужно обрабатывать журнал вызовов на сервере, писать к нему веб-морду, и опреаторы должны будут отталкиваться только от нее а не смотреть в журнал на телефоне
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Параллельный вызов на несколько номеров

Сообщение ded »

Может не надо писать? Может использовать уже то, что написано?
Cdr view.
Garnish
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 мар 2016, 11:07

Re: Параллельный вызов на несколько номеров

Сообщение Garnish »

xeon_greg писал(а):да уже таки прихожу к выводу, что нужно обрабатывать журнал вызовов на сервере, писать к нему веб-морду, и опреаторы должны будут отталкиваться только от нее а не смотреть в журнал на телефоне
Добавьте какой-нибудь префикс к callerid(num/name) чтобы операторы могли ориентироваться, когда вызов шел на группу (и не надо париться по поводу ответили/не ответили) и когда вызов шел конкретно к оператору.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH