доброго всем дня. есть вопрос по входящим вызовам, может кто подскажет. при входящем звонке , совершается параллельный вызов на 4 опреатора (софтовые телефоны на винде), когда кто-то из операторов взял трубку, у остальных естественно перестает звонить (как и нужно), при этом в журнале звонков у 3 операторов остается пропущенный вызов, теперь вопрос в принципе есть ли какая-то возможность сделать так чтобы этих пропущенных не оставалось, ну те ситуация такая что , одни опреатор поговорил, вопрос решил, а остальные об этом не знают и затем каждый перезванивает на пропущенный звонок. те чтобы пропущенные оставались лишь когда на звонок никто не ответил. может кто сталкивался с подобным и каким образом такое решалось
да уже таки прихожу к выводу, что нужно обрабатывать журнал вызовов на сервере, писать к нему веб-морду, и опреаторы должны будут отталкиваться только от нее а не смотреть в журнал на телефоне
xeon_greg писал(а):да уже таки прихожу к выводу, что нужно обрабатывать журнал вызовов на сервере, писать к нему веб-морду, и опреаторы должны будут отталкиваться только от нее а не смотреть в журнал на телефоне
Добавьте какой-нибудь префикс к callerid(num/name) чтобы операторы могли ориентироваться, когда вызов шел на группу (и не надо париться по поводу ответили/не ответили) и когда вызов шел конкретно к оператору.