VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Помогите настроить переадресацию.

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

BorisTheBlade
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:24

Re: Помогите настроить переадресацию.

Сообщение BorisTheBlade »

ну я же дал ссылку на описание команды originate
gal1178
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 май 2019, 11:20

Re: Помогите настроить переадресацию.

Сообщение gal1178 »

Да я видел, спасибо. Я попробовал разными способами, но чет не получилось(
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Помогите настроить переадресацию.

Сообщение ded »

gal1178 писал(а):После установки переадресации вручную через код в БД записей не добавляется, она вообще не меняется.
Соврамши, уважаемый. Я не поленился, и через сервисный код *72 сделал переадресацию, 10-й шаг отработал как надо:
Set("SIP/710-00000031", "DB(CF/200)=701")
после чего проверяем -

Код: Выделить всё

*CLI> database showkey CF/200
/CF/200                                           : 701
всё появляется.
И снимается командой

Код: Выделить всё

*CLI> database del CF 200
И снова ставится

Код: Выделить всё

*CLI> database put CF 200 701
Updated database successfully
*CLI> database showkey CF/200
/CF/200                                           : 701
gal1178 писал(а):Когда я создаю переадресацию командой в CLI(database put CF SIP/212 89099589253), она не срабатывает. .
Разницу уже видите? Синтаксис надо как-то соблюдать, и всё получится. Любой другой программный код методом тыка пробовали писать?
gal1178
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 май 2019, 11:20

Re: Помогите настроить переадресацию.

Сообщение gal1178 »

Бро, да я первым делом попробовал database put CF 212 211. Функция сработала запись появилась, но не переадресация и только тогда я уже пробовал методом тыка(этим методом пользуюсь довольно успешно более 10 лет) я в первом посте и написал, что походу что-то не так с синтаксисом.
Vlad1983
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:51

Re: Помогите настроить переадресацию.

Сообщение Vlad1983 »

кроме выставления номера, наверное должен выставляться флаг включена переадресация или нет
трудно сравнить дамп базы до и после *72?
ЛС: @rostel
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Помогите настроить переадресацию.

Сообщение ded »

Зачем что-то писать, если походу синтаксис неверный? Не лучше ли протыркаться через неверные попытки до правильного синтаксиса?
Два ваших утверждения
попробовал database put CF 212 211. Функция сработала запись появилась
и
После установки переадресации вручную через код в БД записей не добавляется, она вообще не меняется.
не стыкуются друг с другом.
И, уважаемый, вы неверно интерпретируете выполнение сервисного кода *72
gal1178
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 май 2019, 11:20

Re: Помогите настроить переадресацию.

Сообщение gal1178 »

ded писал(а):Зачем что-то писать, если походу синтаксис неверный? Не лучше ли протыркаться через неверные попытки до правильного синтаксиса?
Два ваших утверждения
попробовал database put CF 212 211. Функция сработала запись появилась
и
После установки переадресации вручную через код в БД записей не добавляется, она вообще не меняется.
не стыкуются друг с другом.
И, уважаемый, вы неверно интерпретируете выполнение сервисного кода *72
Когда я писал вручную имел ввиду: взял телефон в руки и набрал *72211 и сразу же переадресация включилась т. е. сделать можно через консоль, только как :evil:
ded
Сообщения: 15625
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Помогите настроить переадресацию.

Сообщение ded »

Vlad1983 писал(а):а посмотреть что делается по *72 не можно?
gal1178
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 май 2019, 11:20

Re: Помогите настроить переадресацию.

Сообщение gal1178 »

я сижу в CLI с verbose=10, но когда я на телефоне набираю *72211 ничего не пишется. Завтра буду копаться с дампом мб получится.
BorisTheBlade
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:24

Re: Помогите настроить переадресацию.

Сообщение BorisTheBlade »

Возможны 2 варианта:
1. *72 сервисный код в телефоне.
2.Чтобы вербосу было видно надо в logger.conf иметь соответсвующие настройки, например:
console => debug,error,notice,verbose,warning
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH