VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

красивое решение для свистка

Обо всем касательно FreePBX, MetPBX, TrixBox, Elastix, AstPBX и всех других дистрибутивов

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
Аватара пользователя
sorgchik
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:14

красивое решение для свистка

Сообщение sorgchik »

Есть пара транков, которые смаршрутизированы на IVR.
Подключил свисток Huawei 1550 и хочу его так же на IVR, а потом на очередь. Задача в следующем: нужно чтоб абонент когда поднимет трубку услышал нечто "Внимание, звонок на мобилу и ты не сможешь принять сейчас факс".
Самое простое, что я придумал - создать новый IVR и очередь, а в очереди анонс.
А с помощью одного IVR и одной очереди можно решить задачу?
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: красивое решение для свистка

Сообщение ded »

sorgchik, Вы что - факсы в очередь принимаете?
Бред какой-то.
Завязывайте с факсами, не разрабатывайте никакой логики для них. Да ещё и для мобил. Это Вы придумываете Fool proof - защиту от дурака. Так вот эти системы трудно защитить от дурака.
Аватара пользователя
sorgchik
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:14

Re: красивое решение для свистка

Сообщение sorgchik »

да нет, не факсы :)
объясню ситуацию:
есть уже настроенная атс. Есть один наработанный номер (мобильный) который хотим подключить к атс. При звонке на этот номер неоходимо проиграть IVR и отправить на группу (очередь) абонентов. В свою очередь, абонент взявший трубку по этому транку должен представлять, что по нему нет возможности принять факс.
Если бы везде былил IP телефоны, то в принципе решил бы вопрос обычным префиксом, но есть телефоны подключенные через шлюзы, т.е. надо именно голосовое предупреждение.
ded, как бы Вы решили эту задачу?
ded
Сообщения: 15628
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: красивое решение для свистка

Сообщение ded »

sorgchik писал(а):. При звонке на этот номер необходимо проиграть IVR и отправить на группу (очередь) абонентов. В свою очередь, абонент взявший трубку по этому транку должен представлять, что по нему нет возможности принять факс.
Может оператор, обслуживающий очередь (агент), а не абонент? И что, остальные звонки в очереди, которые они обслуживают, там присутствуют факсы?
sorgchik писал(а):ded, как бы Вы решили эту задачу?
Как Ленин. Который уничтожал буржуазию как класс.
Я уничтожаю факсы, как класс.
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: красивое решение для свистка

Сообщение tma »

ded писал(а):Как Ленин. Который уничтожал буржуазию как класс.
Замечу, что это у него хреново получилось...
ded писал(а):Я уничтожаю факсы, как класс.
И насколько успешно?
Сколько компаний уже полностью отказались от использование факса и перешло на иные решения документооборота?

Но смысл создавать очередь и IVR для факса мне не понятна. :shock:
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
tma
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:50
Контактная информация:

Re: красивое решение для свистка

Сообщение tma »

sorgchik писал(а):Есть один наработанный номер (мобильный) который хотим подключить к атс.
...
абонент взявший трубку по этому транку должен представлять, что по нему нет возможности принять факс.
И как часто Ваши клиенты, которые звонят на мобильный телефон, пытаются отправить Вам факс?
Может сделать проще -- всегда указывать отдельный номер факса и все будут знать, что принять факс можно только на него?

А вот там может стоять что угодно -- старый факс Panasonic, современный МФУ или же факс-сервер...

И никакой огород городить не придется!
SkyTel OU - облачная АТС, DID, SIP-транк с посекундной тарификаицей, мобильная связь
http://skytel24.com | Эстония: +372.333.55.10 | Россия: +7(495)4019900
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH