VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

Перенаправление входящего внешнего вызова на очередь

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
bereket
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 фев 2021, 12:11

Перенаправление входящего внешнего вызова на очередь

Сообщение bereket »

Добрый день. Подскажите как в freepbx 15 настроить, чтобы все входящие вызовы с номеров которые занесены в телефонную книгу астериска шли на определенную очередь абонентов.
ded
Сообщения: 15620
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: Перенаправление входящего внешнего вызова на очередь

Сообщение ded »

Надо сделать проверку по Caller ID - модуль callerid (CID) lookup, и если условие поиска номера в тел. книге выполняется - переправлять в модуль Queue Priorties
Queue Priority allows you to set a caller's priority in a queue. By default, a caller's priority is set to 0. Setting a higher priority will put the caller ahead of other callers already in a queue. The priority will apply to any queue that this caller is eventually directed to. You would typically set the destination to a queue, however that is not necessary. You might set the destination of a priority customer DID to an IVR that is used by other DIDs, for example, and any subsequent queue that is entered would be entered with this priority
Ответить
© 2008 — 2024 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH