Всем Приветствую всех присутствующих!!
Вопрос таков: у клиента установлены VoIP терминалы, с которых совержаются звонки как внутри организации, так и "наружу". Звонки ходят через аппаратный шлюз. В качестве АТС стоит Asterisk. Всё работает хорошо. При звонке "наружу" с определённого типа терминалов (tandberg ex90) наблюдается проблема: после набора номера не слышно гудков, а также, после установления соединения, не слышно абонента на другом конце, пока тот не повысит голос или издаст какой-нибудь громкий звук. После этого канал как-бы "пробивается" и разговор продолжается без проблем. Наблюдается при каждом звонке во "внешний мир". При звонках внутри сети проблема не наблюдается. В частности поэтому и подумал про Asterisk.
Может ли Asterisk быть причиной такого вопроса? Или проблема в шлюзе, или чём-то другом? Заранее благодарен за конструктивные идеи в решении проблемы.
Если что-то нужно уточнить, задавайте вопросы.