VIDEOCHAT  ::   FAQ  ::   Поиск  ::   Регистрация  ::   Вход

обзвон агентов в очереди

Проблемы Asterisk без вэб-оболочек и их решения

Модераторы: april22, Zavr2008

Ответить
valobasoff
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:52

обзвон агентов в очереди

Сообщение valobasoff »

Добрый день, что-то буксую, не получается корректно настроить очередь. Требуется обзвон агентов по принципу сначала первый, через 10 секунд к первому добавляется второй, через 10 секунд к ним добавляется третий. Очень странно что этот метод не предусмотрен, хотя оговорюсь использую elastix и web-интерфейс. Стратегия memoryhunt в группах обзвона и follow me тоже не очень корректно работает, вместо добавления нового вызова, она пересоздает и уже существующие. Сам неоднократно попадал в эту паузу, в итоге поднимаю трубку как бы для исходящего и получаю входящий по второй линии, неудобно....Более того, желаемый алгоритм нужен именно в очереди, чтобы была возможность формировать группу непосредственно с телефона. Неужели нереализуемо ?
awsswa
Сообщения: 2390
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 10:52
Откуда: Россия, Пермь skype: yarick_perm

Re: обзвон агентов в очереди

Сообщение awsswa »

valobasoff писал(а): Очень странно что этот метод не предусмотрен
Это называется - пенальти в очередях
платный суппорт по мере возможностей
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: обзвон агентов в очереди

Сообщение ded »

valobasoff писал(а): Стратегия memoryhunt в группах обзвона и follow me тоже не очень корректно работает, вместо добавления нового вызова, она пересоздает и уже существующие. Сам неоднократно попадал в эту паузу, в итоге поднимаю трубку как бы для исходящего и получаю входящий по второй линии, неудобно..?
Уберите вторую линию (Call waiting) на телефонах операторов которы в очереди.
Тогда сценарии будут работать правильно.
valobasoff
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:52

Re: обзвон агентов в очереди

Сообщение valobasoff »

awsswa писал(а): Это называется - пенальти в очередях
спасибо, попробую их, мне казалось они умеют только выстраивать порядок, а звонить 1,1+2, 1+2+3 и тд не умеют.. :oops:
ded писал(а):Уберите вторую линию (Call waiting) на телефонах операторов которы в очереди.
Тогда сценарии будут работать правильно.
и за такую мысль спасибо, но судя по всему будет так-же иметь место второй вызов, и что ещё хуже, я вообще не узнаю что мне звонили пока я разговаривал...
Аватара пользователя
Wapo
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 17:53

Re: обзвон агентов в очереди

Сообщение Wapo »

В настройках очереди поставьте ringinuse=no и не будут звонить по второй линии.
Glukinho
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 20:05

Re: обзвон агентов в очереди

Сообщение Glukinho »

Пока вы разговариваете, вы не должны думать и знать про второй вызов, а максимально качественно обслуживать первый. Остальные вызовы должны брать остальные операторы. А еще более остальные - висеть в очереди, она для этого и нужна.

Это, разумеется, как оно задумывалось. В реальности может быть все, что угодно)
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: обзвон агентов в очереди

Сообщение ded »

+10
Это очень правильная формулировка! НО - только для операторов очередей.

Мой телефон ни в какой не в очереди, и, если поступает второй вызов, я могу видеть его на экране, обычно с именем, и принять решение - оставить его и перезвонить потом, подняв из неотвеченных (в меню телефона), или быстро закруглить первый разговор "всё, давай, пока, мне тут по второй линии звонят!", или быстро отвлечься на второй вызов а отом вернуться на первый.

Кому как удобно?
valobasoff
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:52

Re: обзвон агентов в очереди

Сообщение valobasoff »

Wapo писал(а):В настройках очереди поставьте ringinuse=no и не будут звонить по второй линии.
эта опция стоит, но вроде если как раз включен (Call waiting), звонить таки будет. И вы не поняли сути проблемы. Никакого второго звонка на самом деле не было. Вызов приходит на экстеншен, на нем настроен follow me со стратегией memoryhunt. по истечении 5 секунд, если я не поднял телефон, вызов уходит на другой экстеншен, при этом мой продолжает звонить. Но на самом деле, через 5 секунд вызов прекращается и возобновляются новые вызовы уже на 2 экстеншена. Так вот, мне удавалось многократно брать трубку именно в момент переключения, в итоге я хватал линию, которую астер завершал, но телефон ее удерживает какое-то время, а в это время вижу второй входящий, с того же номера, переключаюсь на него, разговариваю, заканчиваю вызов, возвращаю первый(resume) и он тут-же прекращается, хотя будет висеть на удержании пока я не закончу разговаривать. Это очень раздражает.
Glukinho
что касается очереди вы все верно написали, но в моем случае есть всего один компетентный человек и два полукомпетентных. Поэтому требуется чтобы телефон первого звонил до последнего, а второй и третий звонят не сразу, чтобы эти звонки им только в крайнем случае отдавались. Настраивать первому follow me не вариант, потому что делить звонки им нужно только с одного транка, прямые звонки на его экстеншен не нужно вообще никому отправлять. Ну и очередь, потому-что "полукомпетентные" меняются, важно чтобы они сами могли управлять очередью.
ded
Сообщения: 15626
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 19:00

Re: обзвон агентов в очереди

Сообщение ded »

Надо тогда делать двух уровневую поддержку. Полукомпетентные работают на первой линии поддержки, компетентный - на второй линии.
Ответить
© 2008 — 2025 Asterisk.ru
Digium, Asterisk and AsteriskNOW are registered trademarks of Digium, Inc.
Design and development by PostMet-Netzwerk GmbH